"Молодые" деньги хотят перемен Поколение 1980-90-х годов, которое в США называют поколением "Игрек", отличается высокой Интернет-активностью и, как следствие, выдвигает особые требования к банковским услугам. Хотя некоторые украинские банки уже делают первые шаги в этом направлении, говорить о четкой тенденции пока нельзя. Вместе с тем, молодые украинцы уже смотрят на финансовые услуги совсем иначе, чем предыдущее поколение.
26.04.2010
Практика проведения выставок MOSCOW FOREX EXPO В преддверии начала 9-й выставки FOREX EXPO 2010, проводимой в Москве, руководство компании “ФИНЭКСПО” в интервью журналу для трейдеров "Биржевой Лидер" обозначило цели, которые преследуются проведением данного мероприятия.
22.04.2010
Как приобрести билеты на поезд, автобус, самолет через интернет Майские праздники — пора, когда наши соотечественники принимаются активно ездить по стране, навещая родных или просто отправляясь на отдых. В такие периоды достать билеты на поезд бывает крайне проблематично. Если у вас нет времени стоять по очередям, или бегать с Ж/Д вокзала на автовокзал, вам пригодится наш сегодняшний обзор.
Деньги по телефону: кому выгодны SMS-платежи Со времени первого звонка по сотовому прошло уже более тридцати лет, и сейчас телефон, длиной редко превышающий размером человеческую ладонь, вмещает в себя записную книжку, фото и видеокамеру, точку выхода в Интернет. И все чаще - "кассовый аппарат" или же "кошелек".
19.04.2010
Цену на ДБО диктует поставщик системы управления Интернет-банком В ходе онлайн-конференции Bankir.Ru "Формула банкинга", посвященной применению IT-технологий в банковской и финансовой деятельности, был задан вопрос о факторах, влияющих на конечную цену внедрения систем ДБО в банках.
Зачем вкладывать деньги в платежные терминалы? Одного молодого человека восьми лет как-то спросили, кем он хочет быть. "Банкоматом, – серьезно ответил тот и аргументировал: – Чтобы у меня всегда были деньги!" Улыбнулись? А потом в голову сразу полезли "взрослые" мысли – деньги ведь не свои, а банка, да и чаще приходится их отдавать… А ведь идея-то дельная и, самое главное, небанальная!