Сервис или кошелёк? В очередной раз натыкаясь в интернете на предложение заплатить за что-либо, я задумываюсь. Неужели кто-то действительно тратит деньги на то, что можно получить бесплатно? Или для некоторых пользователей важнее удобство и быстрота? Итак, за что и почему можно и нужно платить в Сети.
24.03.2009
ДБО стремится к системности Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) сегодня приобретает все большую популярность у клиентов. Как эта услуга оптимизирует затраты банка, какое у нее будущее рассказал Алексей Поддубный, ИТ-директор ЗАО "Абсолют Банк".
17.03.2009
Безопасность финансовых услуг он-лайн Для оказания любой финансовой услуги он-лайн, предоставляющая ее организация должна однозначно идентифицировать клиента. Добиться этого можно разными способами. Если финансовое учреждение останавливается на использовании электронно-цифровой подписи, то такая практика регулируется соответствующим №1 Федеральным законом. Кроме ЭЦП существует также аналог собственноручной подписи (АСП), который не обязан удовлетворять этому закону. Рассмотрим типовые проблемы безопасной он-лайн авторизации клиентов и способы их решения.
13.03.2009
О фишинге, и не только (часть 3) Какими бы изощренными ни были интернет-мошенники, стремясь завладеть денежными средствами граждан, привлекая весь арсенал социальной инженерии, придуманы адекватные средства защиты. О них мы сейчас и поговорим. Итак, фишинг.
06.03.2009
Андрей Бурдинский, iFin: "Кризис создает дополнительные возможности по переделу рынков" В феврале в Москве прошел IX Международный Форум iFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России". В его рамках более 20 компаний представили свои услуги, технологии и готовые решения в области электронных финансов для банков и финансовых компаний. MoneyNews обратился к председателю оргкомитета iFin-2009 Андрею Бурдинскому с просьбой подвести итоги прошедшего Форума и отметить его наиболее важные особенности.