Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Новости  Интернет Финансы Год интернет-страхованию в России: рынок растет Год назад, 30 ноября 1999 года клиенты компании «Ренессанс Страхование», входящей в «Группу Спутник», получили возможность приобретать страховые полисы в интерактивном режиме через интернет. Спустя двенадцать месяцев заместитель директора компании Марина Шмидт рассказала о  первых итогах работы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Год интернет-страхованию в России: рынок растет
М.Керсов

Год назад, 30 ноября 1999 года клиенты компании «Ренессанс Страхование», входящей в «Группу Спутник», получили возможность приобретать страховые полисы в интерактивном режиме через интернет. Спустя двенадцать месяцев заместитель директора компании Марина Шмидт рассказала о первых итогах работы.

«Когда год назад, мы объявили о начале предоставления страховых услуг в режиме онлайн, пресса и все наши конкуренты отнеслись к проекту со скепсисом. Через некоторое время, осознав ошибку, остальные участники рынка в спешном порядке приступили к активному развитию собственных интернет-служб. И если год назад данная ниша была совершенно пуста, то сегодня можно определенно говорить о рынке интернет-страхования в нашей стране, как о растущем и развивающемся», - заявила Марина Шмидт.
В подтверждение данных слов Renins.com приводит данные динамики собственных продаж за истекший год.
Динамика продаж Renins.com

По расчету экспертов компании емкость российского рынка продаж страховых услуг через и посредством интернет составит:
В 2000 году – 350 000 долл.
В 2001 году – 1 030 000 долл.

Во многом благодаря «праву первой ночи» Renins.com удалось завоевать весьма существенную долю рынка. По их собственным оценкам в этом году она составляет 25%, а в 2001 году, после существенного увеличения числа компаний, предлагающих страховые услуги онлайн, доля Renins.com составит 15% от общего объема.

По словам Марины Шмидт, она не хотела бы открывать конкретные суммы доходов фирмы, полученных через интернет, дабы не стимулировать лишний раз конкурентов на выход в Сеть. Для открытого доступа были предоставлены следующие цифры: за истекший период общее число застрахованных через интернет-сайт компании составило 1700, страховая сумма по договорам, заключенным Renins.com, - 1,14 млрд. рублей.


Значительного роста оборотов через Сеть удалось добиться благодаря выходу на рынок business-to-business (В2В). Летом этого года был открыт первый в России страховой В2В портал, рассчитанный на оптовую продажу страховок через туристические фирмы, лицам, выезжающим за рубеж. За прошедшее время к программе присоединились более 100 московских и петербургских турфирм. Благодаря этому начинанию самая крупная доля интерактивных продаж (16%) в общем объеме сбыта «Ренессанс Страхования» достигнута именно в страховании выезжающих за рубеж. Еще 10% страховок продается через интернет при страховании гражданской ответственности автовладельцев.
Позитивные результаты в работе с юридическими лицами подтолкнули Renins.com объявить проекты В2В приоритетным направлением деятельности, что в очередной раз подтверждает большую жизнеспособность данной бизнес-модели по сравнению с business-to-consumer (B2C). В наступающем году Renins.com планирует создать новые В2В проекты. В каких отраслях это произойдет пока не сообщается.
Доли продаж

Несмотря на то, что услуги, заказанные через интернет можно оплатить наличными курьеру или переводом через любой российский банк, 28% онлайновых клиентов Renins.com рассчитываются кредитными картами через Сеть.

Успехи компании очевидны, но справедливости ради следует отметить, что действующий проект в большей степени рассчитан на перспективу. Пока первой целью является окупить вложения, потраченные на его создание. На настойчивые просьбы журналистов сообщить абсолютные цифры прибыли за истекший период, Марина Шмидт привела лишь относительные ориентиры. По ее словам, полученный доход от Renins.com соотносится с затратами на его создание как 1/3. Полная окупаемость запланирована на ближайшие полтора года. Важно то, что за истекший год интернет-страхование в России стало восприниматься большинством страховщиков как реальный бизнес, а не как новомодная блажь.
08.12.2000Источник: Интернет Маркетинг
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100