Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Мобильные и карточные платежи ускорят отказ от чеков По данным исследования, проведенного по запросу Visa, применение чеков в Западной Европе сойдет на нет уже в ближайшие годы, так как около 60% прекратят их приемку к 2015 году в связи с нарастанием популярности электронных карт и мобильных платежей.

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Мобильные и карточные платежи ускорят отказ от чеков
В ходе исследовании специалисты Центра Исследования Розничной Торговли (Centre for Retail Research) проанализировали более 300 ритейлеров во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, выявив при этом, что в этих странах средневзвешенный показатель для компаний, не принимающих чеки к оплате в 2008 году, составляет 20,3%.

Ожидается, что к 2012-15 году данный показатель возрастет до 59,3%, и более ¾ продавцов в Швеции, Норвегии, Нидерландах и Великобритании откажутся от приемки платежей в бумажном формате.

При этом прогнозируется увеличение средневзвешенного показателя для электронных платежей с 51,7% до 58,7% к 2012-15 году. В настоящее время самый высокий уровень приемки данного типа платежей зафиксирован в Норвегии (68%) и Великобритании (65,3%), а самые низкие показатели продемонстрировали Италия (43,2%) и Германия (43,9%), где наиболее типичной формой оплаты являются наличные, хотя эксперты Visa настаивают на изменении данной тенденции.

Наибольшим влиянием в ближайшие несколько лет будут пользоваться бесконтактные платежи, при этом оплату с помощью мобильного телефона будут принимать 32,7% ритейлеров, бесконтактные карты – 26,4%, а брелоки или жетоны – 19,1% продавцов.

В качестве причины повышенного интереса со стороны потребителей 73% опрошенных назвали удобство, при этом 68,1% респондентов считают, что мобильные телефоны в настоящее время являются неотъемлемым элементом жизни, используемым для различных видов коммуникации.

Исследование также выявило, что в то время как популярность Интернет-шоппинга будет по-прежнему возрастать, это не станет причиной вымирания традиционных магазинов, и к 2012-15 году на режим онлайн будет приходиться лишь 20% оборота ритейлеров.

Наиболее высокий процент розничных продаж прогнозируется для Норвегии (25,5%), за которой следует Великобритания (22,4%). На ритейлеров Германии и Италии будет приходиться лишь 16,7%.

Для привлечения клиентов розничные компании обратятся к новым технологиям: по прогнозам специалистов, около 22% ритейлеров введут автоматизированное самосканирование к 2012-15 году. Вероятно также, что RFID-жетоны введут 34% ритейлеров для улучшения учета, а также для использования в промо-акциях.

В то же время ожидается, что почти 50% ритейлеров будут применять данную технологию для рассылки промо-предложений с помощью электронной почты и SMS-сообщений, используя демографические характеристики и данные карт лояльности.

Почти 60% опрошенных ритейлеров полагают, что основной задачей розничных web-сайтов будет осуществление транзакций, в то время как пятая часть респондентов считает, что они станут информационным инструментом для покупателей.

Стив Перри (Steve Perry), исполнительный вице-президент Visa Europe, отметил: "Исследование показало, что хотя изменения могут произойти в течение относительно короткого промежутка времени, Магазин Будущего будет создан с участием различных цифровых технологий, объединенных общей целью – обеспечение комфорта для клиентов, и, в свою очередь, достижение успеха в бизнесе для ритейлера".
23.04.2008Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100