Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы PayPal исследовала покупательские предпочтения американцев Система онлайн-платежей PayPal объявила результаты совместных с JupiterResearch исследований предпочтений интернет-покупателей в США.

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


PayPal исследовала покупательские предпочтения американцев
Согласно полученным данным, "покупатели ценят безопасность платежей и возможность выбора способов оплаты больше, чем любые другие выгоды от совершения онлайн-покупок".

Серия подготовленных опросов была сфокусирована на вопросе "как жители США используют платежные методы для совершения онлайн-покупок". Исследование показало, что на поведение покупателя большее влияние оказывает безопасность, чем типичные методы привлечения интереса – дисконты и подарки.

Более половины опрошенных заявили, что безопасность и защищенность финансовой информации является решающим фактором при совершении покупок в Интернете. Кроме того, две трети респондентов признали, что чувствуют себя более защищенными, если им не приходится вводить какую-либо финансовую информацию в момент совершения покупки. Это касается, в том числе и тех сайтов, которым потребители доверяют.

Выбор способов платежей, разрешенных продавцом, также влияет решение покупателя о целесообразности покупки в конкретном интернет-магазине. По данным исследования, более половины онлайн-покупателей думают о том, каким способом они будут оплачивать покупку еще до того, как нажмут кнопку оформления заказа. 66% опрошенных предпочитают сайты, предлагающие различные методы оплаты покупок и около половины респондентов предпочитают использовать альтернативные способы платежей.

В общем и целом исследование выявило следующие факты об американских онлайн-покупателях:

• 66% предпочитают сайты, предлагающие множество способов оплаты;

• 62% чувствуют себя более защищенными, если им не приходится вводить информацию о своей кредитной карте, даже на тех сайтах, которым они доверяют.

• 61% выбирает сайты, где к оплате принимаются как кредитные, так и дебетовые карты.

• 55% задумываются о способе оплаты покупки еще до того, как нажать кнопку оформления заказа.

• 48% предпочитают удобство альтернативных способов оплаты.

• Треть покупателей стараются избегать сообщать в форме на сайте свое имя, адрес и данные кредитной карты.

• Одна восьмая покупателей задумываются о способе оплаты покупки еще до того, как принимается решение о покупке.

Планируется, что PayPal обсудит эти результаты в рамках своего тура по пяти городам (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Чикаго, Нью-Йорк) в марте этого года.
07.03.2008Источник: MoneyNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100