Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Электронный банкинг (интервью с Анной Чернобыльской, заместителем директора направления розничного обслуживания компании "Диасофт")

 Минэкономразвития подготовило законопроект, который вводит
бездокументарное обращение закладных. Теперь, операции, связанные с ипотечными долгами можно будет осуществлять через Интернет.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Электронный банкинг (интервью с Анной Чернобыльской, заместителем директора направления розничного обслуживания компании "Диасофт")
Какие положительные и отрицательные стороны электронного способа работы
банков по ипотеке в целом и ипотечным долгам в частности, можно выделить?
Какие банковские операции наиболее часто проходят в электронном
виде?

Анна Чернобыльская, заместитель директора направления розничного обслуживания компании "Диасофт":

- Положительные стороны нововведения очевидны - сокращение временных затрат заемщиков. Это особенно актуально, так как в последнее время все чаще ипотечный кредит приобретается не на основную, а на загородную недвижимость, где личное присутствие заемщика при операциях, связанных с закладными, особенно невыгодно с точки зрения времени. Отрицательные же стороны связаны, в первую очередь с рисками, которые еще выше потому, что ипотека регламентируется законом о защите прав потребителей, а не Гражданским Кодексом.

В целом, электронный способ работы по ипотеке необходим, это подтверждает и мировая практика. Возможность автоматически перечислять средства с банковского или карточного счета, эффективная поддержка взаимодействия с клиентом с помощью современных технологий, таких как Интернет или SMS, позволят банку предлагать клиенту новые продукты, информировать его о состоянии его задолженности и иных условиях по кредиту, например, в случае договора с плавающей кредитной ставкой. В этом случае банку необходимо самому обращаться к клиенту, что позволит оперативно обнаруживать риски по возврату ипотеки связанные с состоянием обеспечения, с состоянием здоровья заемщика и тому подобное.

В России электронные операции преобладают в секторе обслуживания корпоративных клиентов. По разным данным на их долю приходится 80-90% операций, и число их постоянно растет. В сфере розничного бизнеса электронные операции пока не превышают 20% и, в основном, охватывают информационное обслуживание - просмотр остатка по счету клиента, выписки по счету. Из платежных операций наиболее активное развитие получил не интернет-банкинг, а SMS- и мобильный банкинг, в связи с тем, что счет мобильного телефона в любом случае требует пополнения, и этот сервис интуитивно понятен.
30.01.2007Источник: ibk.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100