Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗападный фондовый рынок  Публикации  Интернет Финансы Внедрение IT технологий в розничный рынок банковских услуг Беларуси возможно только при изменении законодательства В Беларуси дальнейшее развитие рынка розничных банковских услуг с использованием современных информационных технологий невозможно без изменения действующего законодательства. Такое мнение высказали участники II Форума по банковским информационным технологиям, который прошел в Минске 7-8 декабря 2005 года.

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Внедрение IT технологий в розничный рынок банковских услуг Беларуси возможно только при изменении законодательства
"Рынок розничных банковских услуг застыл на банкоматах. IT компании и банки готовы идти дальше, но надо менять законодательство", - сказал генеральный директор НТА "Инфопарк" Владимир Басько.

"Закон требует от банков проводить оплату за услуги, оказанные банком физическому лицу, через фискальную память (кассовые аппараты и т.п.) с последующей выдачей подтверждающего документа (чек, квитанция), что в принципе и происходит при "общении" с банкоматом", - пояснил Басько.

"Пока будет это требование, можно забыть об интернет-, sms-банкинге и подобных технологиях, поскольку выдача чеков в таких продуктах не предусмотрена идеологически", - отметил гендиректор Инфопарка.

В свою очередь по мнению начальника управления маркетинга ЗАО "Белкарт" Александра Глушкова, мощным толчком в развитии банковских продуктов с использованием IT станет гарантированное законом право клиента самостоятельно выбирать банк для открытия счета и последующего обслуживания.

"До тех пор, пока у нас человек не будет выбирать банк сам, все разговоры об IT бесполезны", - заявил Глушков.

При этом он уточнил, что такое право должно быть гарантировано как физическому, так и юридическому лицу.

"Будет выбор, появится конкуренция, и пойдет развитие", - добавил он.

Признав, что в свое время "Белкарт" выступала активным сторонником "зарплатных проектов" (карточные счета работников предприятия открываются в том же банке, где открыт счет предприятия), Глушков отметил, что эта мера была необходима для зарождения рынка пластиковых карточек в Беларуси.

"За 5 лет и "Белкарт" и сам рынок существенно изменились. Давно пора двигаться дальше", - сказал представитель "Белкарт".

А вот комментарий начальника ГУ информационных технологий Национального Банка Беларуси В.Жукова "Нет такой жесткой привязки. Иду в бухгалтерию, пишу заявление и открываю зарплатный счет там, где хочу" участники Форума восприняли без особого энтузиазма.
12.12.2005Источник: Агентство Финансовых Новостей
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100