Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Мой банк - мой телефон Управление банковскими операциями на личных счетах при помощи мобильных телефонов уже год как является весьма богатой событиями темой. С самых разных уголков мира слышны рапорты об успешном запуске той или иной системы мобильного банкинга.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Мой банк - мой телефон
Одним из последних событий стало возвращение на арену компании Absa, стоявшей у истоков разработки первых систем мобильного банкинга.

Absa в свое время был первым банком, который предложил своим клиентам возможность управления счетами еще в 2000 году, однако продукт, разработанный банком был в то время весьма ограничен в функциональности. Ведь мобильные телефоны тех лет обладали куда меньшими возможностями, чем последние модели.

Теперь же, во времена, когда некоторые модели почти ничем не уступают по возможностям компьютерам тех лет, банк намерен попробовать продвинуть на рынок свою новую систему.

За последнее полугодие, предлагаемая банком система уже привлекла более 4 700 новых клиентов, в то время как весь прошлый год - лишь 1800.

Чем отличается разработка Absa от большинства аналогичных предложений? Пожалуй только большим охватом возможностей и новыми уровнями защиты.

Ключом в данном случае выступают 32 Кб SIM-карты, доступные пока что только в сетях MTN и Vodacom. SIM-карты содержат уникальный идентификационный код и позволяют осуществлять любые банковские операции, незамедлительно получая отчеты о состоянии счетов, произошедших изменений и множество другой информации, подчас недоступной пользователям большинства си систем мобильного банкинга.

В настоящее время использование системы само по себе совершенно бесплатно, но в ближайшем будущем, руководство банка намерено взимать небольшую плату за каждый запрос, проводимый клиентом. Например, запрос о состоянии баланса обойдется в R1 , а передача R400 потребует отчисления в R11,5 комиссионных.

Учитывая, что клиентская база банка достигает 70 000 клиентов, пользующихся услугами мобильного банкинга, введение дополнительных плат позволит банку существенно повысить доходность.
21.10.2005Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100