Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы У розничного интернет-банкинга в России еще все впереди Одно из преимуществ счета в банке связано с безграничностью покупательской деятельности, которую обыватель может вести, не выходя из дома, — через интернет или по телефону.

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


У розничного интернет-банкинга в России еще все впереди
Одно из преимуществ счета в банке связано с безграничностью покупательской деятельности, которую обыватель может вести, не выходя из дома, — через интернет или по телефону. Теоретически, и сам банк, заполучающий нового клиента, предоставляя ему дистанционные услуги, должен также на этом выигрывать. Тем не менее, несмотря на доступность технологий и наличие предпринимательских инициатив, российские банки не торопятся приобретать розничных клиентов.

У интернета применительно к банковским услугам по-прежнему остаются большие перспективы на будущее. Так, среди опрошенных компанией ОТР в период с сентября по ноябрь 2004 года 231 банка только 53% используют веб-интерфейс для взаимодействия со своими корпоративными клиентами и только 9,8% (23 организации из опрошенных) используют Сеть для предоставления новых возможностей физическим лицам. При составлении выборки опроса использовались рейтинги 200 банков с наибольшими собственным капиталом и активами.

По словам Сергея Жукова, генерального директора процессингового центра электронных документов Faktura.ru, если для предприятия взаимодействие с банком является жизненно необходимой частью его деятельности, то для того чтобы привлечь к работе с банком частных лиц, нужно предоставить последним такие сервисы, которые существенно меняют их жизнь. Faktura.ru является одной из компаний, которая, заинтересовывая частных лиц в новых удобствах, способствует развитию рынка банковских услуг. Так, она посредством своего центра обработки данных дает возможность оплатить через Сеть самые разные услуги, начиная от доступа в интернет, сотовой связи и вплоть до вызова такси и покупки в интернет-магазине. Кроме того, специалистами компании «Центр финансовых технологий», в которую входит Faktura.ru, еще несколько лет назад была разработана система «Город» для оплаты коммунальных платежей и прочих массовых платежей, которая сегодня работает в Новосибирске, Челябинске и ряде других российских городов.

Единственное, что необходимо для пользования сервисами Faktura.ru, — наличие счета у физического лица в одном из подключенных к системе банков. В 2004 году количество российских банков, согласившихся на сотрудничество с Faktura.ru, по словам г-на Жукова, возросло примерно на 50, их общее количество составляет теперь 162. Количество предприятий, использующих сервисы Faktura.ru, возросло за год более чем в три раза, а число частных пользователей увеличилось примерно в четыре раза.

По мнению г-на Жукова, для банков привлекательная особенность сервисов заключается в том, что поставщики товаров платят комиссию за организацию расчетов, которая включена в стоимость услуги, и эта комиссия идет частично и банку.

Как считает Дмитрий Барсуков, директор департамента маркетинга компании BSS («Банк’с Софт Системс»), после банковского кризиса, произошедшего летом 2004 года, многие кредитные организации изменили политику продаж. Осенью наблюдался акцент в пользу корпоративного обслуживания юридических лиц и актуализации сервисов для VIP-физических лиц. Вслед за вступлением банков в систему страхования вкладов повысился интерес кредитных организаций к решениям по удаленному банковскому обслуживанию для розничного сектора. Сейчас, по его словам, банки активно внедряют систему компании BSS «Частный Клиент», предлагающую полный спектр банковских продуктов в безопасном удаленном режиме. По словам г-на Барсукова, в рамках тестирования, проведенного в конце ноября 2004 года по заказу «Альфа-Банка», на оборудовании заказчика система эффективно обслужила более 750 тыс. виртуальных пользователей по схеме максимальной нагрузки.

21.02.2005Источник: CNews.Ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100