Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы "Детская болезнь" в Интернете (как сделать банковский сайт заметным?) До сих пор многие банки, затратив немалые деньги на создание своего Web-сайта, не задумываются над продвижением своего присутствия в Сети. Причина не только в недооценке эффективности Интернета как маркетингового и рекламного инструмента, но и в разной оценке целей организации сайта.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


"Детская болезнь" в Интернете (как сделать банковский сайт заметным?)
До сих пор многие банки, затратив немалые деньги на создание своего Web-сайта, не задумываются над продвижением своего присутствия в Сети. Средства, выделяющиеся на продвижение сайта, не превышают 2-3 % от суммы рекламного бюджета. Причина не только в недооценке эффективности Интернета как маркетингового и рекламного инструмента, но и в разной оценке целей организации сайта.
Например, специалисты ГУТА-банка считают, что необходимо заниматься продвижением интернет-услуг банка при помощи сайта, а не продвижением самого сайта. Для этого используются в комплексе наружная реклама, партнерские программы, публикации в СМИ, "интерактивный маркетинг".
Альфа-банк использует сайт в периодических продуктовых кампаниях, поэтому сайт банка рекламируется в рамках продуктовой кампании практически по всем коммуникационным каналам.
Судостроительный банк, продвигая услуги интернет-банкинга, на разных этапах использовал различные методы рекламы. На первом этапе с целью ознакомления целевой аудитории с преимуществами интернет-банкинга проводилась PR-кампания в традиционных, офф-лайновых СМИ (статьи, отзывы, мнения экспертов). На следующем этапе были задействованы он-лайновые СМИ для воздействия на интернет-аудиторию и осуществлялась прямая реклама интернет-услуг и Web-сайта в офф-лайновых СМИ. В качестве дополнительных мер применялись регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, участие в рейтингах.
Как показывает опрос представителей рекламных подразделений банков, мнение о рекламе в Интернете, по-прежнему, неоднозначное: одни сомневаются в эффективности этого рекламного канала; другие отмечают уникальные возможности Сети по фокусировке рекламного воздействия на целевой аудитории и планируют новые рекламные кампании в Интернете.
10.06.2002Источник: Известия-Банк №95, 2002
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100