Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Публикации  Интернет Финансы $2 млн через сеть (Собрали российские страховщики) В прошлом году страховые компании продали через Интернет страховок более чем на $2 млн. Хотя это составляет всего 0,02% от всей собранной премии, для рынка, которому всего два года от роду, это не такой плохой результат.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


$2 млн через сеть (Собрали российские страховщики)

Павел Миледин

В прошлом году страховые компании продали через Интернет страховок более чем на $2 млн. Хотя это составляет всего 0,02% от всей собранной премии, для рынка, которому всего два года от роду, это не такой плохой результат.
Пионером на рынке интернет-страхования стала "Группа Ренессанс Страхование", которая провела широкую маркетинговую акцию в конце 1999 г. и за первый год продала через Сеть страховок на $100000. Спустя год примеру "Ренессанса" последовали другие компании, а некоторые из них серьезно занялись развитием продаж страховок через Интернет. Наибольшего успеха (см. табл.) добилось "РОСНО", собравшее по итогам прошлого года $1,2 млн премии через Интернет. А лидер рынка — "Ренессанс" опустился на 3-е место.
В "РОСНО" удивились своему успеху. "Я не знаю, наверное, посещаемость сайта выше, известность марки повлияла на результат", — говорит первый заместитель гендиректора "РОСНО" Борис Туркин.
Все опрошенные "Ведомостями" компании назвали лидером интернет-продаж договоры автострахования. В "Ингосстрахе" на них пришлось 78% премии, в "Ренессансе" — около 60%, в "РЕСО-Гарантии" аж 97%. Дальше по объему идет страхование выезжающих за рубеж: у "Ренессанса" он составляет 30% страховой премии. В компании говорят, что основными клиентами являются турфирмы. Популярны также добровольное медицинское страхование и страхование имущества.
Впрочем, оплата большинства купленных заключенных через Сеть договоров страхования происходит традиционным образом. Как сообщил руководитель отдела интернет-проектов "Группы Ренессанс Страхование" Андрей Радюшин, по кредитным картам было заключено около 15% договоров — во всех остальных случаях клиенты приходили в компанию оплачивать договоры, предварительно выписав полис через Интернет, или вызывали страхового агента. В "РОСНО" говорят, что около 80% клиентов расплачиваются карточками. В других компаниях, например в "РЕСО-Гарантии", возможности расплатиться кредиткой вообще не предусмотрено.
Страховщики собираются развивать этот бизнес и дальше. По словам представителя "Ингосстраха" Сергея Олесюка, основное преимущество — снижение издержек. Туркин из "РОСНО" (видимо, под впечатлением от итогов работы компании) предположил, что продажи через Интернет могут достигнуть 10% поступлений компании. Пока этот показатель составляет 0,19%. В других страховщиках этот оптимизм не разделяют. Радюшин из "Ренессанса" прогнозирует совокупный объем интернет-продаж страховок в 2002 г. около $3,5 млн.
Он обращает внимание на то, что компании по-разному оценивают поступления через Интернет, поэтому итоговые цифры могут зависеть от методов подсчета.

Сборы премий по интернет-страхованию в 2001 г.

Компания

Взносы, $ тыс.

Доля в общем объеме поступлений

РОСНО

1200

0,19%

РЕСО-Гарантия

534

0,34%

Группа Ренессанс-Страхование

450

1,36%

Ингосстрах

230

н/д

08.04.2002Источник: Ведомости № 48, 2002
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100