Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Казахстан. Анализ отзывов и эволюция приложений мобильного банкинга Компания USABILIYLAB представила результаты комплексного исследования отзывов пользователей и истории развития мобильных приложений казахстанских банков.

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Казахстан. Анализ отзывов и эволюция приложений мобильного банкинга
Компания USABILIYLAB представила результаты комплексного исследования отзывов пользователей и истории развития мобильных приложений казахстанских банков. Цель исследования — выявить факторы удовлетворенности клиентов, основные проблемы и тенденции в развитии цифрового банкинга Казахстана. Наряду с другими эти вопросы будут активно обсуждаться 26 ноября 2025 года в Алматы на Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan.

Мобильные приложения стали ключевым каналом взаимодействия между банками и клиентами в Казахстане. На финансовом рынке Казахстана представлены многочисленные мобильные банковские приложения с существенно различающимися показателями популярности, функциональности и пользовательских оценок. В исследовании рассмотрены представлены ключевые игроки и их характеристики на обеих основных мобильных платформах.

Лидерами рынка как по количеству отзывов, так и по рейтингам являются Kaspi Bank и Halyk Bank. Их приложения фактически стали эталоном мобильного банкинга в Казахстане, с которым пользователи сравнивают все остальные решения. Важно отметить также огромную разницу в количестве отзывов между платформами: на Android их в десятки, а иногда и в сотни раз больше, что отражает общую популярность этой платформы в Казахстане.

Анализ положительных отзывов: что ценят пользователи
Изучение положительных отзывов позволило выделить ключевые факторы, которые вызывают наибольшее одобрение казахстанских пользователей мобильного банкинга.

1. Функциональная полнота и экосистемный подход
Пользователи высоко оценивают приложения, которые предлагают максимально широкий спектр услуг в едином интерфейсе, позволяя решать практически любые финансовые и повседневные задачи удаленно.

Kaspi.kz задает стандарт в этой области, предлагая в своем суперприложении:

● Банковские услуги (счета, карты, кредиты, депозиты);
● Мгновенные переводы по номеру телефона;
● Оплату более 5000 услуг без комиссий;
● eCommerce платформу (Kaspi Магазин);
● Travel-сервисы (авиа- и ж/д билеты, бронирование отелей);
● Kaspi QR для бесконтактных платежей в магазинах;
● Интеграцию с государственными услугами (цифровые документы, оплата штрафов).

Один из пользователей называет Kaspi «game changer в ИT-секторе КЗ», отмечая, что «жили 2 года в США и видели разные банки, но казахстанский Kaspi – лучший».

Halyk Bank также успешно развивает экосистемный подход, предлагая в приложении:

● Полный спектр банковских услуг;
● Halyk Market (маркетплейс товаров);
● Halyk Travel (бронирование билетов и туров);
● Halyk Bonus (программа лояльности и кешбэк);
● Оплату более 5000 услуг без комиссии.

Пользователи ценят концепцию «все в одном», отмечая удобство доступа ко всем услугам через единое приложение. Такой подход позволяет банкам удерживать клиентов в своей экосистеме, повышая частоту взаимодействия и лояльность.

Полный анализ результатов исследования читайте здесь.
18.07.2025Источник: Журнал ПЛАС
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100