Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Дальнейшее внедрение бесконтактных карт вернет пользователей мобильных сервисов к пластиковому форм-фактору? Вопрос остается открытым: повысится ли популярность мобильных платежных сервисов после развертывания бесконтактных карт на рынке США?

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Дальнейшее внедрение бесконтактных карт вернет пользователей мобильных сервисов к пластиковому форм-фактору?
Вопрос остается открытым: повысится ли популярность мобильных платежных сервисов после развертывания бесконтактных карт на рынке США?

Согласно последнему отчету «Mobile Pay Tracker» («Трекер мобильных платежей») агентства Auriemma Research, более близкое знакомство с мобильными платежами может способствовать распространению бесконтактных карт в США или стать причиной возвращения пользователей сервисов мобильных платежей обратно к использованию физических форм-факторов для совершения расчетов.

Авторы отчета полагают, что те, кто пользуются мобильными платежными сервисами, гораздо охотнее будут прикладывать бесконтактные карты к считывающим устройствам просто потому что привыкли делать это со своими телефонами. Кроме того, в целом они готовы использовать такие карты с более заметным энтузиазмом.

Проведенное компанией исследование показало, что три четверти пользователей мобильных платежных сервисов использовали бесконтактные карты для проведения бесконтактных платежей. Для сравнения: среди тех, кто не пользуется мобильными платежными сервисами, таких респондентов оказалось всего 40%.

Аналогичным образом 60% приверженцев мобильных платежных сервисов проявили интерес к бесконтактным картам. При этом число заинтересовавшихся среди тех, кто мобильными платежами не пользуется, составляет всего 25%.

Существует и противоположный взгляд на проблему: процесс прикладывания карты к считывающему устройству на кассе приведет к увеличению числа пользователей, готовых расплачиваться при помощи своего телефона. Такой точки зрения придерживается Федеральный резервный банк Бостона.

Так или иначе, популярность мобильных платежных сервисов в США все еще невысока. Мобильными платежами пользуются лишь треть владельцев устройств, поддерживающих такую возможность. В то же время, как следует из исследования Auriemma Research, 50% держателей бесконтактных карт совершают бесконтактные платежи.

В целом потребители не уверены в том, чему отдать предпочтение – бесконтактным картам или мобильным платежам: 65% заявили, что им все равно, 18% сообщили, что бесконтактные карты лучше, а 17% – что хуже.

«Потребителей неоднократно просили изменить свои платежные привычки, – отметила директор Auriemma Research Жаклин Холмс (Jaclyn Holmes). – В то время как адаптация к различным карточным платежам не вызывает серьезных проблем, переход на физический механизм принципиально иного типа, коим являются платежи с использованием телефона, занимает гораздо больше времени».

Потребителям доступно больше вариантов оплаты, чем когда-либо ранее. Но что они выберут – бесконтактные карты или мобильный кошелек?

И хотя модернизированные POS-терминалы принимают оба типа платежей, опыт пользователей мобильных платежных сервисов в пунктах обслуживания остается фрагментированным: если что-то идет не так, им приходится доставать карту.
21.05.2019Источник: Журнал ПЛАС
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100