Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы iCAM Group: Ферзь на В3  Выигрышную многоходовку провел iCAM Group на III Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2016».

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


iCAM Group: Ферзь на В3
Выигрышную многоходовку провел iCAM Group на III Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2016». В третий раз став спонсорами и участниками авторитетного отраслевого мероприятия, компании iDSystems, iSimpleLab и iQStore, входящие в состав консорциума, с успехом отыграли свои партии и на выставочном стенде В3, и во время выступлений в различных тематических секциях.

Еще на первой панельной дискуссии, где обсуждали современные тренды развития технологий в финансовой сфере, управляющий партнер iCAM Group Станислав Хоменко отметил, что компании консорциума с особым рвением готовились к Международному Форуму, собрав все самые яркие новинки и разработки, появившиеся за последнее полугодие. Вклад в копилку идей для банковской автоматизации пришел со стороны сфер развития и применения в системах ДБО технологий открытого API, создания внутренних и внешних маркетплейсов, современного подхода к обслуживанию сектора МСБ, новых технологий общения с клиентом, разумного и выгодного использования электронных государственных сервисов.

Представители компаний консорциума приняли активное участие в деловой части Форума. Среди многочисленных идей развития дистанционного банкинга, IT-стратегий, поиска современных подходов и успешного опыта их реализации живой интерес аудитории вызвало новое видение компанией iSimpleLab системы ДБО «с маркетплейсом, чатами и покемонами», которую представил генеральный директор iSimpleLab Дмитрий Мирошников. В ряду ключевых тенденций развития банковских продуктов и каналов обслуживания для розницы и корпоративного сектора достойное место заняла новая концепция дистанционного клиентского обслуживания в секторе МСБ, о которой говорил директор по продажам iSimpleLab Алексей Колесников.

Оживление царило и в секции обсуждения современных клиентских сервисов, каналов обслуживания, банковских продуктов, сервисов на базе ЭДО с госорганами. Здесь генеральный директор iDSystems Андрей Федорец представил доклад «Есть ли место банкам в Электронной России?», где рассказал о новых технических возможностях, разработанных компанией. А в панельной дискуссии «Госсервисы для банков. Не только обязательно, но и полезно! ГИС ЖКХ как тренд сезона. Использование ЭДО с госорганами в бизнес-процессах банка. Новые сервисы и новые возможности» Андрей Федорец выступал уже как эксперт, как представитель технологического партнёра НП НСФР («Национальный Совет Финансового Рынка») в основной деятельности и при проведении пилотных взаимодействий с ведомствами.

Все новые разработки, о которых говорили спикеры, можно было рассмотреть подробнее и даже опробовать на стенде В3, который на Международном форуме был отведен компаниям консорциума iCAM Group. iDSystems, iSimpleLab и iQStore продемонстрировали работающие модели современного ДБО, снабженного теми или иными инновационными функциями, созданными командами разработчиков компаний на сегодняшний день. Аудитория Форума могла убедиться, что на платформе ДБО iSimpleBank 2.0 легко осуществить проект работы как с собственным, так и со сторонним маркетплейсом, создать новые интересные сервисы на основе открытого API, снабдить мобильные приложения самыми современными технологиями, в том числе и дополненной реальности. Идеи iSimpleLab пригодятся банкам и в работе с большими компаниями, и для создания особого удобного сервиса для малого и микробизнеса. Для них классическое банковское обслуживание юрлиц слишком велико. Здесь более ценится простота, удобный интерфейс, сокращенный до самого необходимого набор банковских услуг, дополнительная бухгалтерская, юридическая консультация или прочие небанковские услуги, использование современных средств подписи, гибкая платформа, понятный дизайн, функциональное мобильное приложение, которое может стать полноценным рабочим местом для работы с банком.

Современное ДБО совершенно немыслимо без рационально устроенного взаимодействия с электронными государственными сервисами, число которых неизменно растет. ПФР, ФССП, Нотариат, ЦИК России, МВД, ФНС, ГИС ГМП, МЭВ, ФОМС, ФТС, ЦБ РФ — участники финансового рынка в своей повседневной деятельности могут использовать информацию от них. Правильно организованное взаимодействие, грамотное техническое и программное оснащение способствуют снижению затрат банка, повышению комиссионных доходов и лояльности со стороны клиента, а также обеспечивают исполнение требований законодательства, что немаловажно. Как показывает опыт iDSystems и более полутора сотен банков, использующих систему «IDБанк», уже сейчас кредитные организации через свои системы ДБО могут наладить аналитическую, скоринговую деятельность, предоставить клиентам новые сервисы, работать с ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, ФССП России, проверять документы, получать юридически значимые выписки, регистрировать физлиц на Госуслуги.ру, а также организовать обширный сервис по доставке электронных счетов из государственных и коммерческих источников.

«Дистанционный банковский сервис строится вокруг удобства для клиента» — гласит одна из основных идей консорциума iCAM. Это подтверждает и новый программный продукт, который продвигает компания iQStore. Решение для мессенджеров службы поддержки iQCHANNELS поможет банку прийти на помощь клиенту через интернет-банк, мобильный банк, веб-сайт, Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте, Whatsapp, Viber. Обслуживание клиента поднимается на новый уровень благодаря мессенджеру с готовыми SDK для мобильных каналов, виджетом для сайта и интеграцией с iSimplebank 2.0 и CRM-системами. Он безопасен, универсален и многофункционален. Использование решения iQChannels (мессенджер) помогает банку параллельно обслуживать нескольких клиентов, реализовать программы управления качеством, уменьшать расходы.

Аудитория III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016» восприняла идеи консорциума iCAM с большим интересом. Консультации, переговоры, дискуссии с коллегами велись в режиме нон-стоп в течение двух дней. И, как обещают руководство и специалисты iDSystems, iSimpleLab и iQStore, это общение продолжится совсем скоро на ежегодной конференции iCAM Group, где со всеми программными разработками и новинками можно будет ознакомиться более подробно.
25.10.2016Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100