Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Онлайн-покупатели в поиске желаемого товара не обращают внимание на страну покупки В конце прошлого года компании PayPal и Ipsos опубликовали второе глобальное исследование рынка электронной коммерции.

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Онлайн-покупатели в поиске желаемого товара не обращают внимание на страну покупки
В конце прошлого года компании PayPal и Ipsos опубликовали второе глобальное исследование рынка электронной коммерции, в рамках которого были проанализированы покупательские привычки более чем у 23 200 потребителей из 29 стран, совершающих покупки в локальных и зарубежных онлайн-магазинах.

Согласно результатам исследования, несмотря на сложную финансовую ситуацию, количество пользователей онлайн-магазинов среди россиян выросло за прошлый год. 73% совершеннолетних пользователей интернета в РФ ответили, что совершали онлайн-покупки в минувшие 12 месяцев. Эта цифра оказалась на 10 процентных пунктов выше показателя прошлого года.

Согласно анализу PayPal, Россия входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку − для Европы (в тройку – для Германии и в десятку – для Великобритании, №1 – для Турции), и в десятку крупнейших иностранных покупателей товаров из США. Основными причинами, по которым совершаются покупки в зарубежных интернет-магазинах, являются поиск дешевого товара (в случае с китайскими интернет-магазинами); доступ к самому широкому ассортименту товаров (американские онлайн-магазины); а также высокое качество товаров (в случае с покупками в Германии).

Наиболее популярными категориями покупок в зарубежных магазинах для россиян, подобно как и для интернет-пользователей во многих других странах, являются одежда (а также обувь и аксессуары), бытовая электроника, игрушки и хобби, косметика (и товары по уходу за телом).

50% опрошенных утверждают, что им на самом деле не важно, находится ли магазин за рубежом или внутри страны. При этом 20% опрошенных российских интернет-пользователей утверждают, что в курсе крупных распродаж в зарубежных магазинах (таких как Черная пятница 27 ноября или Кибер-понедельник 30 ноября), и отправляются за покупками именно в эти периоды, чтобы сэкономить еще больше.

Среди основных опасений у тех, кто совершает покупки в иностранных магазинах, можно выделить:

Страх получить “кота в мешке”. Об этом упоминают 47% тех, кто, несмотря на это, совершает покупки в зарубежных магазинах
42% боятся не получить заказанный товар
Еще 42% обеспокоены высокой стоимостью доставки

Основные факторы, влияющие на выбор метода онлайн-оплаты в зарубежных магазинах:

Для 48% покупателей за рубежом удобство оплаты является важным фактором, который определяет предпочтительный способ совершения платежа
Быстрая обработка платежа – для 42%
Безопасность оплаты – для 36%
Поддержка данного способа оплаты большинством продавцов – для 29%
Известный и надежный бренд – для 28%

Кроме того, как сообщила пресс-служба российского представительства компании PayPal, на прошлых выходных эксперты рынка электронной коммерции РФ подбили итоги 2015 года. По их оценкам, объем внутрироссийского рынка онлайн-продаж составил 650 млрд рублей ($8,5 млрд). Рост среднего чека в 2015 году в рублях составил 15%. Доля трансграничных покупок выросла на 88% в рублях.

Как отметил Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России, одной из ключевых перспектив для онлайн-торговли в 2016 году является увеличение продаж из России за границу. По объему платежей, поступающих российским продавцам через PayPal из-за рубежа, по его словам, лидируют США, Великобритания и Германия.

Напомним, по данным украинского маркетплейса Prom.ua, рынок электронной коммерции в Украине заметно вырос за 2015 год. Количество заказов товаров через интернет выросло на 30% по сравнению с прошлым годом. В гривневом эквиваленте товарооборот вырос на 40-60% и составил примерно 25 млрд грн ($925,2 млн).
15.03.2016Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100