Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы JD.com выходит на российский рынок e-commerce Компания прямых онлайн-продаж в Китае JD.com объявила о начале ведения бизнеса в России. Как сообщили CNews в JD.com, в основе модели развития бизнеса в России будет лежать тесное сотрудничество с российскими компаниями.

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025», 20 мая 2025
Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


JD.com выходит на российский рынок e-commerce
Компания прямых онлайн-продаж в Китае JD.com объявила о начале ведения бизнеса в России. Как сообщили CNews в JD.com, в основе модели развития бизнеса в России будет лежать тесное сотрудничество с российскими компаниями. Первыми соглашения о сотрудничестве с JD заключили российские компании из сфер логистики, обеспечения платежей и e-commerce. В частности, важные контракты были подписаны с российскими партнерами «Юлмарт», Qiwi и «Яндекс.Деньги», отметили в компании.

По словам президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй, статистические данные показывают, что объем электронной коммерции в России невелик — всего 2-3% в общей структуре розничной торговли. В Китае эта цифра давно превысила 10% и сейчас приближается к 20%. Таким образом, по его мнению, у JD.com большой потенциал для развития бизнеса в России.

«На рынок мы приходим не в одиночестве, а в тесном стратегическом партнерстве с брендами, такими как ZTE, Nubia и Huawei, а также создаем взаимовыгодные партнерства с локальными компаниями. Наша конечная цель — завоевать сердце российских потребителей с помощью нашей продукции и оптимального сочетания цена-качество товара», — добавил Виктор Сюй.

На сегодняшний день в Китае JD предлагает более 130 тыс. категорий товаров от 60 тыс. партнеров, в ассортименте — более 40,2 млн торговых единиц. На моменте старта компания намерена продвигать смартфоны, ноутбуки и другую электронику, постепенно расширяя ассортимент товарных категорий для российского рынка.

Мария Грачева, генеральный директор «Яндекс.Денег», отметила, что интерес российских пользователей к интернет-магазинам Китая постоянно растет. «Мы видим это и по своему бизнесу — за последний год отношения с китайскими партнерами развивались стремительно: уже половина нашего оборота от ритейла приходится на покупки пользователей в китайских интернет-магазинах, — рассказала она. — В России сейчас популярна онлайн-оплата с банковских карт, электронных кошельков, мобильных телефонов и интернет-банки. Все эти функции есть в “Яндекс.Кассе”. С ее помощью мы подключаем JD.com самые востребованные россиянами способы онлайн-оплаты, в том числе платежи с кошельков “Яндекс.Денег”. Благодаря широкому набору платежных методов площадка сможет привлекать клиентов не только ассортиментом и ценами, но и удобством оплаты».

По словам Алексея Дитятьева, руководителя департамента по развитию электронных сервисов группы Qiwi, российские потребители смогут оплачивать покупки на JD с помощью сервисов Qiwi уже в ближайшее время.

«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это ускоряет процесс развития любой отрасли, а для нас открывает новые перспективы развития, — прокомментировал событие Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров компании «Юлмарт». — JD.com смогли предложить нам оптимальные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счет трансграничной торговли. Вместе с этим, “Юлмарт” вплотную приближается к своей ключевой цели — созданию интегрированной маркетплейс-платформы».

Одним из потенциальных партнеров JD в России может стать группа компаний Rambler&Co. По информации JD.com, сейчас обсуждаются вопросы сотрудничества компаний в области медиа и рекламных технологий.

Управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут заявил: «Всегда очень интересно, когда в Россию приходит огромная корпорация, носитель технологических компетенций. Компания JD.com показала, что смогла преуспеть у себя дома, в Китае. Мы — потенциальные партнеры с JD, и рассчитываем, что нам удастся построить успешную кооперацию».

Компании SPSR Eхpress стала первым партнером JD на логистическом рынке. «Мы надеемся, что сможем транслировать в Россию стандарты качества доставки товаров, логистики, которые JD привил в Китае», — отметил Алекс Васильев, советник генерального директора по развитию бизнеса SPSR Eхpress.
19.06.2015Источник: Cnews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы
Server Unavailable

Server Application Unavailable

The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable.  Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.

Administrator Note: An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.



Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100