Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS
ТрансКредитБанк оптимизировал управление внутренними процессами с помощью централизованной системы ДБО от BSS.
В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк внедрил централизованную систему ДБО для юридических лиц, разработанную на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Проект реализован с целью централизации управленческих и технологических процессов, а также повышения безопасности дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанк.
В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством sms или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.
В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12355 корпоративных клиентов, 11523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга.
По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, «в результате реализации проекта ТрансКредитБанк получил все преимущества использования централизованной системы ДБО, а именно - повышение управляемости процессов, возможность оперативного внедрения нового функционала, обеспечение централизованных механизмов противодействия возможному мошенничеству и оптимизации расходов».
Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отмечает: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах».
31.01.2013Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100