Реализуя свою карточную программу, АТБ в 2011 году продал клиентам вне рамок зарплатных проектов 10 076 дебетовых пластиковых карт. Средства физических лиц на карточных счетах по этим картам по итогам года составляют 187 млн. рублей, что в 2, 4 раза больше, чем в начале 2011 года.
Также за год Банком было продано 19 296 кредитных карт. Их продажа осуществлялась как через отделения Банка, так и с использованием рассылки по почте клиентам с положительной кредитной историей. Уже сейчас кредитный портфель по кредитным картам АТБ превысил 1 млрд рублей.
В целом, эмиссия (без учета перевыпуска) карт Банка (свободная эмиссия, социальные, кредитные, идентификационные карты, зарплатные проекты) в 2011 составила 131 020 карт, что в полтора раза больше, чем в 2010 году (87 979).
Общее количество выпущенных Банком карт только за последние полгода (июль-декабрь 2011 года) увеличилось почти вдвое - с 140 533 штук на 01.07.2011 до 272 254 штук на 01.01.2012.
По словам Председателя правления АТБ Евгения Аксёнова, Банк намерен активно развивать это направление, поскольку за карточками будущее: вскоре это будет единственный инструмент доступа к счетам. Поэтому АТБ серьезно пересмотрел подход к этому бизнесу: в прошлом году выкупил процессинговый центр у компании ООО «Мобиплас» и активно внедрил мобильный банкинг как инструмент пользования средствами клиентов. И все это сделано чуть больше, чем за полгода. Мы пришли на этот рынок всерьез и надолго.