Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Яндекс" и Mail.ru могут стать лидерами российской электронной коммерции Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Яндекс" и Mail.ru могут стать лидерами российской электронной коммерции
"Яндекс" и Mail.ru могут стать лидерами российской электронной коммерции, сообщил "Интерфаксу" представитель PricewaterhouseCoopers Russia (PwC) Вардан Гаспарян.

"У этих компаний есть деньги, есть хороший фронт-энд и они уже являются онлайн-площадками - электронными витринами ("Яндекс.Маркет", "Товары@Mail.ru"), - подчеркнул В.Гаспарян. - Решив проблему с физической инфраструктурой, они одномоментно могут стать лидерами в российской on-line-торговле".

Под физической инфраструктурой подразумеваются складские помещения и курьерская служба. По мнению эксперта PwC, компаниям не обязательно заниматься их созданием или покупкой. "Это даже не желательно - в настоящее время это будет им стоить слишком больших денег", - отметил В.Гаспарян. По его мнению, можно обойтись договорами с крупной курьерской службой и логистическими операторами.

Также сотрудник PwC рассказал, что в настоящее время есть несколько факторов, которые сдерживают развитие электронной коммерции в России. К ним он отнес недоверие пользователей, которое до сих пор велико, сложности с оплатой товаров и логистику. Причем последняя, по оценке В.Гаспаряна, является наиболее важной - без логистической инфраструктуры (складов и служб доставки) интернет-магазины не имеют возможности выйти на всероссийский рынок.

По оценке PwC, приведенной в иследовании "Будущее в Сети. Тенденции онлайн торговли в России", модель онлайн-витрин в настоящее время начинает меняться - такие площадки начинают предлагать магазинам-партнерам услуги по инфраструктуре и логистике, как поступает онлайн-ритейлер Amazon. В консалтинговой компании считают, что при таком подходе "витрины" получают возможность контролировать качество торговых сервисов - прием оплаты, доставка или возврат товара. В то же время, отмечает PwC, онлайн-супермаркеты начинают предлагать услуги онлайн-витрины сторонним интернет-магазинам, которые могут самостоятельно продолжать заниматься доставкой товаров и приемам платежей, либо покупать эти услуги у онлайн-супермаркетов.

Российские оффлайновые супер- и гипермаркеты пока плохо представлены в интернете, в отличие от западных коллег, говорится в отчете PwC. В настоящее время в Рунете активно действуют традиционные специализированные магазины бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров. При этом компания отмечает, что у них доля онлайн-продаж не превышает 10% от общего объема продаж. В то же время у таких игроков наиболее развита инфраструктура доставки, в том числе, в регионах.

"Российский рынок онлайн-торговли относительно молод, активно развивается и далек от насыщения, - отметила директор подразделения аудиторские услуги компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC в России Анна Давыдова. - Развитие этого рынка происходит по нескольким направлениям: расширение ассортимента и отказ от продаж монобрендовых продуктов, выход в регионы и создание региональных точек доставки". Еще одним направлением развитие рынка интернет-торговли А.Давыдова считает также выход в интернет магазинов премиум-класса.

Как сообщалось ранее, в 2012 году на российском рынке интернет-магазинов можно ожидать обострения конкуренции и начала процесса консолидации. При этом в качестве наиболее вероятного инициатора данного процесса назывался интернет-магазин Ozon.ru, а онлайн-витрины, те же "Яндекс.Маркет" и "Товары@Mail.ru" в качестве игроков рынка интернет-торговли не рассматривались.

Привлеченные в текущем году $100 млн Ozon.ru планирует направить на открытие новых пунктов выдачи заказов, совершенствование системы доставки и логистики, IT-инфраструктуры и увеличение ассортимента. Инвестиции пойдут также на развитие интернет-магазина путешествий Ozon.travel и запуск других проектов.

Через 3-5 лет Ozon увеличит выручку до $1 млрд, прогнозировала недавно гендиректор компании Маэль Гаве.

Также сообщалось, что в 2012 году в Рунете могут появиться крупные проекты в области продуктовой розницы. Один из них может запустить X5 Retail Group, а другой - Metro Cash&Carry. Последняя на глобальном уровне приняла решение, что Metro пора заниматься электронной коммерцией по модели Tesco, когда продукты доставляются интернет-покупателю прямо из ближайшего магазина. При этом пилотным регионом для реализации этих планов названа Россия.
02.12.2011Источник: Интерфакс
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100