Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов-юридических лиц пользователей системы "Электронный Банк transact"
Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы "Электронный Банк transact" получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.
Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.
"Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 2", – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживания Банка Интеза Евгений Васильев.
Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.
Коммерческий директор компании BSS Дмитрий Барсуков: "Реализация совместного проекта по доработке используемой банком системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на базе продукта Компании BSS "ДБО BS-Client" позволила банку стать еще более открытым для своих клиентов. Уникальность нового сервиса заключается в том, что теперь банк не только обладает информацией о реальном балансовом состоянии счетов своих клиентов, но и может предоставлять ее клиентам в едином привычном и удобном для них интерфейсе. А эту задачу в настоящий момент способны решить немногие".
Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: "Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего "Электронного Банка", как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации".