СМП Банк ввел услугу SMS-информирования об операциях в системе интернет-банкинга
Банк «Северный Морской Путь» (СМП Банк) ввел для корпоративных клиентов, использующих систему «Банк-Клиент», дополнительную услугу: SMS-информирование об операциях, совершаемых через систему. Как поясняется в сообщении пресс-службы банка, клиенты в режиме реального времени смогут получать информацию о факте входа в систему «Банк-Клиент» и произведенных платежах.
Услуга SMS-информирования позволит предотвратить мошеннические действия как со стороны третьих лиц, так и со стороны сотрудников фирмы-клиента, отмечают в пресс-службе банка. В случае мошеннических действий сотрудник фирмы, получив сообщение о взломе системы, сможет немедленно заблокировать все произведенные платежи, а руководитель компании, подключенный к этой услуге, будет всегда в курсе операций по корпоративным счетам.
По данным Банки.ру, на 1 августа 2010 года активы СМП Банка — 57,17 млрд рублей (65-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 5,23 млрд, кредитный портфель — 21,52 млрд, обязательства перед населением — 25,45 млрд.