Крупнейший китайский поисковик и Интернет-портал Baidu совместно с японским e-commerce оператором Rakuten вышли на рынок Интернет-торговли Китая, запустив самый большой в Китае он-лайн торговый центр.
27 января компании анонсировали, что вложат в проект около $50 миллионов и в течение трех лет будут развивать Интернет торговый центр, в котором 51% будет принадлежать Rakuten, а 49% - Baidu. В первую очередь будут запущены проекты, ориентированные на крупнооптовых торговцев, а затем проекты для более мелких предприятий.
Работа Интернет-проекта планирует начаться в июле этого года. Схема работы будет позаимствована из удачной на японском рынке бизнес-модели Rakuten, который размещает сайты крупных продавцов и предоставляет различные услуги представителям среднего и малого бизнеса. В спектр услуг Rakuten входят реклама, Интернет-платежи и логистика. Оборот бизнеса Rakuten в Японии составил в прошлом году 1 триллион йен ($10.60 миллиарда).
По словам вице-президента Baidu, китайский поисковик и раньше предоставлял услуги относительно небольшим компаниям. Теперь он может делать это при помощи общей интернет-платформы. Основным фокусом в развитии данного направления бизнеса для Baidu станет выход и укрепление позиций на B2C рынке.
The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable. Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.
Administrator Note:
An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.
Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин