Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ ОАО "БАНК УРАЛСИБ" завершен проект по переводу корпоративных клиентов на систему "Клиент-Банк BSS" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В ОАО "БАНК УРАЛСИБ" завершен проект по переводу корпоративных клиентов на систему "Клиент-Банк BSS"
В целях улучшения качества обслуживания корпоративных клиентов в ОАО "БАНК УРАЛСИБ" было принято решение о замене системы собственной разработки на систему "Клиент-Банк BSS", созданной на основе промышленного решения для обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client " v. 3 Компании BSS.
Проект по переводу корпоративных клиентов Банка с системы "Электронный Клиент" на систему "Клиент-Банк BSS" стартовал в конце октября 2009 года и уже в январе 2010 года в Банке был успешно осуществлен ввод решения в промышленную эксплуатацию.
Специалистами BSS была реализована доработка стандартной версии системы "ДБО BS-Client" 3.17.6 под требования Банка. Клиенты имеют возможность осуществлять генерацию ключей самостоятельно на свои носители, используя систему Message Pro v. 3. Также специалистами Компании BSS было организовано хранение сертификатов в Базе Данных (БД) ДБО, при этом клиенты имеют доступ к своему сертификату в любом месте через ДБО. Помимо этого была реализована совместимость системы Message Pro v. 3 с системой MS Crypto API (Crypto Com CSP) в режиме хранения сертификатов в БД, что способствует увеличению производительности при приеме документов в Банке.
Ключевой особенностью проекта стало создание "с нуля" дополнительного (вспомогательного) call-центра для обеспечения технической поддержки клиентов ОАО "БАНК УРАЛСИБ" на фазе миграции. Учитывая общее количество клиентов (13 тысяч) и временные пожелания Банка (1 месяц), Компанией в течение двух недель было набрано и обучено 25 новых сотрудников. В кратчайшие сроки были оборудованы рабочие места. В Компании BSS были созданы 1 и 2 линия поддержки для клиентов ОАО "БАНК УРАЛСИБ":
• 1-ая линия – call-центр поддержки клиентов по вопросам перехода на новую систему;
• 2-ая линия – линия экспертной поддержки.

В результате проделанной работы Банк получил современное и эффективное решение для организации дистанционно банкинга корпоративных клиентов. Теперь клиенты ОАО "БАНК УРАЛСИБ" осуществляют подключение к системе самостоятельно, используя имеющиеся ключи с сохранением требований безопасности по хранению ключей на защищенном носителе.
22.03.2010Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100