HSBC Group расширяет сферу своего интернет-влияния
Как заявил председатель правления HSBC Group Джона Бонда (John Bond), в ближайшие планы британской банковской группы входит освоение ближневосточного и азиатского рынка финансовых онлайн-услуг. Новый сервис будет предложен как минимум в десяти странах, в том числе Индии, где будет открыт второй по счету региональный процессинговый центр (первый функционирует в китайском городе Гуанчжоу). Еще в начале 2000 года HSBC предлагал интернет-услуги только в Бразилии, а к настоящему моменту в Великобритании, Гонконге, Сингапуре, США и Канаде зарегистрировано 1,5 млн. интерактивных клиентов. Кроме того, в прошлом году HSBC заключил соглашение с Merrill Lynch о создании совместного инвестиционного кибербанка, который предположительно должен был обслуживать состоятельных клиентов. Сейчас он уже запущен в полнофункциональном режиме в Канаде и Австралии (в Великобритании все уже готово к запуску) и проходит обкатку в Германии, Франции, Гонконге и Японии.