Сервис мобильного банковского обслуживания MoBank основателем которого были топ-менеджеры банковских систем First Direct и Egg Стив Таунсенд и Доминик Кин, со вчерашнего дня работает на устройствах Apple iPhone.
MoBank работает с существующим банковским счетом, а пользователи могут делать покупки и оплачивать товары, а также следить за балансом онлайн с помощью мобильного телефона. Для доступа к системе MoBank клиенты используют PIN-коды собственных дебетовых и кредитных карт.
Компания анонсировала запуск новых услуг, которые позволят пользователям управлять финансами, оплачивать счета, осуществлять денежные переводы на счета других пользователей. Дополнительные сервисы – оповещения о событиях, средства для контроля над расходами также находятся в стадии разработки.
Первоначально новые услуги будут доступны пользователям iPhone, но достоверно известно, что уже готовятся к запуску версии для BlackBerry и телефонов Google Android. Они будут представлены в течение года.
Доминик Кин (Dominic Keen) заявил по этому поводу: "Интернет совершил революцию в том, как мы делаем теперь покупки и распоряжаемся нашими деньгами. Следующий шаг заключается в том, чтобы перенести полученный опыт в область мобильных телефонов. MoBank был создан для того, чтобы сделать жизнь людей проще и сберечь их время. Теперь люди могут управлять своими деньгами буквально на ходу".
Сервис MoBank поддерживает хостинговая платформа NTT Европа. Это сделано с целью обезопасить онлайн транзакции и личные данные пользователя от несанкционированного вторжения.
Компания Yodlee успешно конкурирует на рынке банковских услуг с MoBank благодаря сотрудничеству с фирмой Portrait, предоставляющей программное обеспечение ля автоматизации взаимоотношений с клиентами (CRM).
Исполнительный директор MoBank Стив Таунсенд (Steve Townsend) работал в интернет-банке Великобритании Egg. Восемь лет он был директором по инновациям и услугам для клиентов. Доминик Кин в этом тандеме выступает соучредителем. Он бывший венчурный капиталист и глава Egg.