Ханты-Мансийский банк и OpenWay внедряют удобный и безопасный мобильный банкинг
Ханты-Мансийский банк выбрал решение WAY4 Mobile Banking компании OpenWay для реализации новой системы мобильного банкинга.
LOGO.gifТеперь клиенты одного из тридцати крупнейших банков страны смогут круглосуточно использовать удобный, доступный и безопасный сервис для управления счетами, выполнения платежей и переводов. Активация услуги мобильного банкинга не потребует смены сотового оператора или сим-карты. Благодаря WAY4 Mobile Banking на телефонах пользователей появится удобное меню, позволяющее запросить баланс, выписку, осуществить платёж или денежный перевод, заблокировать карту.
Для клиентов банка новый сервис будет доступен в любой точке мира, где есть сотовая связь, за счёт использования высокоскоростных каналов GPRS/EDGE/3G, либо резервного SMS-канала. Система безопасности WAY4 Mobile Banking построена на базе технологии MMA, рекомендованной международными платёжными системами.
"За 2008 год наша эмиссия возросла на 15% и приблизилась к миллиону карт. Дальнейший рост мы обеспечиваем, предоставляя более привлекательные условия и расширяя сеть обслуживания клиентов за счёт более доступных, современных и экономичных каналов, таких как веб- и мобильный банкинг", — пояснил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников. – "Платформа WAY4, на которой уже более пяти лет успешно работает наш процессинговый центр, позволяет быстро внедрять инновационные решения. На следующем этапе развития мобильного банкинга мы планируем совместно со специалистами OpenWay реализовать поддержку целевых маркетинговых программ, персонального меню клиента, управления шаблонами платежей и прочих востребованных сервисов – это поможет нам активизировать адресные продажи и снизить нагрузку на филиальную сеть".