NFC – не единственное решение для рынка мобильных платежей
Технология NFC (Near Field Communication) не станет крупномасштабным решением для мобильных платежей еще, как минимум, шесть лет. Об этом сообщают аналитики ABI Research.
Развитие NFC оказалось более медленным, чем ожидалось. Однако такие технологии, как SMS, мобильный интернет и мобильные приложения, позволяют реализовать те возможности, которые NFC не под силу.
"Около половины всех покупок, сделанных потребителями в прошлом году, были оплачены наличными. Потребители во многих случаях предпочли бы расплачиваться безналичным способом, когда они находятся вдали от дома. Поэтому во всем мире провайдеры решений используют SMS, мобильный интернет и загружаемые мобильные приложения для реализации мобильной коммерции и платежей. По подсчетам ABI Research, потенциальный доход в 2013 году от мобильных денежных переводов, осуществленных с использованием этих методов, составит около $18 млрд., а это неплохая сумма для компаний, занимающихся процессингом платежей", - комментирует старший аналитик ABI Research Марк Бэкью.
Компания ABI Research исследовала потенциал мобильных платежей на четырех рынках: такси, парковки, кинотеатры и интернет-магазины. По прогнозам аналитиков, в 2013 году доходы от мобильной коммерции распределятся следующим образом: онлайн-магазины – 75%, парковки – 15%, остальное почти в равном соотношении – оплата такси и билеты в кино.
По словам старшего аналитика ABI Research, "Компании уже обращаются к использованию возможностей мобильных платежей. Среди них провайдеры решений - Verrus, Bharti Airtel, сети кинотеатров в Индии, а также гиганты электронной коммерции Ebay и Amazon, которые активно взялись за мобильные платежи, выступая с комплексными предложениями".