Персональная банковская система HandyBank запустила новый платежный сервис, позволяющий клиентам осуществлять операции с мобильного телефона. Доступ к Handy-Mobile реализован с помощью удобного меню, а интерфейс мобильного приложения и создаваемых в нем документов, соответствуют привычному интерфейсу интернет-банкинга HandyBank.
Сразу после установки на мобильное устройство специального Java-приложения клиент может оплачивать услуги более 300 компаний-поставщиков, проводить банковские платежи в пользу государственных и коммерческих организаций, мгновенно переводить деньги другим клиентам HandyBank, а также отслеживать историю платежей, делать покупки в Интернете и др.
Авторизация в Handy-Mobile осуществляется по аналогии с веб-версией HandyBank: в специальном поле необходимо указать только свой Handy-номер и код доступа. Защита соединения осуществляется по протоколу SSL. Для подтверждения платежных операций используется Handy-код – специально сгенерированное системой случайное число, которое клиент получает на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщения.
Дополнительная плата за пользование услугой не взимается. Клиент оплачивает только GPRS-соединение по тарифам своего сотового оператора.
"По нашему мнению, в сегодняшней обстановке множество банковских допофисов не очень-то решают проблему клиентов, по-настоящему экономит время потребителя банковских услуг только онлайн-банкинг. Handy-Mobile – это дополнительная свобода для наших пользователей. Теперь чтобы управлять своими деньгами клиентам HandyBank даже не требуется компьютер, собственный банк уже находится у них в кармане", - комментирует председатель Совета директоров HandySolutions