Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЭстонский "Хансабанк" запустил новый интернет-банк Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международный Форум ВБА-2022 «Вся банковская автоматизация»

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Эстонский "Хансабанк" запустил новый интернет-банк
На прошлой неделе эстонский "Хансабанк" объявил об открытии нового интернет-банка Hansa по адресу www.hansa.ee. Как сообщается в пресс-релизе банка, в новой версии основной упор был сделан на дальнейшее повышение комфортности использования системы удаленного банковского обслуживания для клиентов, наряду с усилением мер безопасности.

"Главная новинка – сведение всей необходимой частному клиенту информации в единую интернет-среду. Если раньше клиенту приходилось искать информацию о банковских услугах в одной среде, а для совершения банковских операций переходить в другую, то теперь частный клиент получил единый веб-сайт www.hansa.ee, – говорит директор Хансабанка по розничным услугам Улла Илиссон.

По ее словам, новый интернет-банк стал более дружелюбным к пользователю. "Если до сих пор для того, чтобы, скажем, посмотреть состояние кредитной карточки, надо было воспользоваться разделом "Обзор", для подачи ходатайства о выдаче новой карточки – разделом "Ходатайства", а для получения общей информации о своей карточке следовало войти в раздел "Договоры", то теперь мы применили новый подход, предполагающий объединение всей информации по тому или иному банковскому продукту", – говорит глава банка.

"Отменен раздражавший многих запрос номера пользователя при входе в интернет-банк с помощью ID-карты, или через Mobiil-ID. Теперь номер пользователя будет запрашиваться только у тех клиентов, которые входят в интернет-банк с помощью карточки паролей", – добавила Улла Илиссон. Недавно Хансабанк ввел новое требование, в соответствии с которым клиенты, вошедшие в интернет-банк с помощью ID-карты или Мobiil-ID, должны подтверждать платежи также цифровой подписью, что делает пользование интернет-средой еще более безопасным. До этого времени подтверждать платежи должны были только пользователи PIN-калькуляторов и карточек кодов. Еще одно нововведение – возможность делать пожертвования в среде www.hansa.ee.

Напомним, интернет-банк Hansa для частных клиентов состоит из четырех разделов: повседневные банковские операции; кредитование и лизинг; инвестиции, вклады, пенсия; страхование имущества, жизни.

Для обеспечения удобного и постепенного перехода на новый интернет-банк, на протяжении нескольких месяцев, одновременно, продолжит работать и старая версия интернет-банкинга по адресу www.hanza.net.
21.04.2008Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100