Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-банкинг занимает лидирующие позиции Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-банкинг занимает лидирующие позиции
Как показало новое исследование, онлайн-банкинг становится все более популярным, и все больше вкладчиков пользуются Интернетом для управления своими финансами.

Опрос более 1 000 человек, проведенный компанией ICM, выявил, что онлайн-банкинг больше не считают рутинной обязанностью: 53% тех, кто пользуется услугой, входят на свой счет для просмотра информации не реже, чем через день.

В ходе исследования, выполненного по заказу Abbey, выяснилось, что 17% клиентов так понравился этот метод, что ради проверки счета они стали позже ложиться спать.

В то время как 26% респондентов ответили, что они посещают сайт банка между 18:00 и 21:00, 14% признались, что пользуются услугами Интернет-банкинга и в неурочное время – с 21:00 до 06:00.

Пользователи сервиса в большинстве своем являются финансово активными людьми – они проверяют свои счета не реже раза в месяц. При этом лишь 61% людей, посещающих отделения, могут похвастаться, что обращались в банк так часто.

Еще 39% участников опроса заявили, что они редко или никогда не посещают отделение, в то время как 82% признали, что никогда не звонили в банк или делали это реже раза в месяц.

В целом 84% опрошенных ответили, что они пользуются услугами онлайн-банкинга, 93% для управления финансами обращаются в отделение, 57% решают финансовые вопросы по телефону, и лишь 34% респондентов ведут с банком почтовую переписку.

Что касается преимуществ онлайн-банкинга, то 74% опрошенных сообщили, что возможность отслеживать свои финансы в Интернете способствовала лучшему пониманию денежных вопросов.

Начав пользоваться онлайн-банкингом, 38% опрошенных стали экономить больше, оправдывая это тем, что сервис помогает им решить, предусматривать ли в семейном бюджете некие траты или отложить эту сумму на будущее.

Представитель Abbey Риза Аттар-Заде (Reza Attar-Zadeh), комментируя результаты опроса, отмечает: "В течение долгого времени мы наблюдали рост популярности онлайн-канала, но впервые видим явное свидетельство того, что людям нравится онлайн-банкинг и он помогает им управлять средствами и экономить.

Очень приятно видеть, как растет количество сбережений, и Интернет позволяет нам делать это без малейших усилий"
29.11.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100