Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСистема "Мобильный банкинг": 200 тысяч пользователей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Система "Мобильный банкинг": 200 тысяч пользователей
31 октября 2007 года в системе "Мобильный банкинг" АО "Народный Банк Казахстана" был зарегистрирован 200-тысячный пользователь. Им стала учительница казахского языка и литературы одной из Общеобразовательных школ города Уральска Сапарова Айнур Абилгазиевна. В рамках проводимой банком акции "Стань 200-тысячным клиентом системы "Мобильный банкинг" ей был вручен лучший коммуникатор 2007 года Nokia N95 (победитель ежегодного престижного конкурса Technical Image Press Association 2007 года) с предустановленным банковским мидлетом. Сегодня 12 ноября 2007 года в Уральске состоялось награждение победителя акции.
Акция была задумана с целью привлечения внимания клиентов Банка к возросшим возможностям системы "Мобильный Банкинг", и Народный Банк приурочил ее к празднованию Дня национальной валюты, который будет отмечаться 15 ноября. Приз победительнице акции "Стань 200-тысячным клиентом системы "Мобильный банкинг" вручал заместитель Директора Западно-Казахстанского филиала АО "Народный банк Казахстана" – начальник Управления продаж среднему бизнесу Тулегенов Асет Аскарович. Асет Аскарович отметил, что сервис "Мобильный банкинг" выгодно отличает карточки Народного Банка от других банков и в настоящий момент, когда продуктовая линейка банков похожи друг на друга, именно дополнительные возможности очень часто влияют на выбор клиентов. Также он напомнил, что 100-тысячным мобильным клиентом системы 14 сентября 2006 года стал студент из Актю-бинска Арман Темиркул. Таким образом, за год количество клиентов системы "Мобильный банкинг" выросло вдвое, и мы с гордостью констатируем, что в настоящий момент это самый востребованный удалённый банковский сервис в Казахстане. Число пользователей системы "Мобильный банкинг" Народного Банка превышает количество пользо-вателей всех других систем удалённого банкинга банков Казахстана вместе взятых.

Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa". В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора. В настоящий момент система охватывает всех казахстанских операторов сотовой связи (АО "Алтел" (Dalacom, Pathword), ТОО "КаР-Тел" (Beeline), ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ), ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (NEO)), а также двух операторов Киргизии (ОсОО Sky Mobile (Бител и MobiCard), ОсОО БиМоКом Лтд (МегаКом)). Подключиться к сервису можно через любой банкомат банка на территории Казахстана и Киргизии. Для этого достаточно иметь карточку банка и мобильный телефон.

На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, полу-чает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). 1 марта 2006 года стартовал второй этап разви-тия сервиса "Мобильный банкинг" – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственно с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, Beeline). С 8 июня 2006 года у клиентов системы "Мобильный банкинг" Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка бесплатного мидлета HalykBank. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами.

В настоящее время завершаются работы над третьим этапом развития сервиса – размещение банковского апплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту, кроме получения на экран телефона удобного банковского меню, осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и пе-реводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона.
13.11.2007Источник: Мобильный Контент
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100