Онлайн-банкинг сохраняет свою привлекательность для молодежи
Молодежь по-прежнему предпочитает банковским отделениям и человеческому общению удаленное управление своими счетами по онлайн-каналам.
Ежегодное исследование по заказу Американской Банковской Ассоциации (ABA) показало, что на вопрос о наиболее предпочтительном методе банкинга респонденты в 36% выбрали банковские отделения, за взаимодействие в режим онлайн высказались 23% респондентов, "общение" с банкоматом предпочли 21% опрошенных. На долю телефона и почты пришлось по 5% и 8% ответов респондентов соответственно.
При этом предпочтения респондентов значительно рознились в зависимости от возраста. Так, почти половина людей старше 55 лет высказалась за банкинг в местном отделении. Для 30% более молодых респондентов приоритетным каналом управления денежными средствами явился именно онлайн-банкинг. А вот у старшего поколения онлайн-банкинг далеко не в фаворе - всего 13% респондентов этой возрастной группы предпочли дистанционное банковское обслуживание.
По словам главы ABA Эдварда Л. Инглинга (Edward L. Yingling), несмотря на рост популярности онлайн-банкинга среди молодежи, традиционные сервисы, тем не менее, не теряют своей актуальности, поэтому банки стараются диверсифицировать предложения своих услуг в соответствии с запросами клиентов всех возрастов.