Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная16% клиентов готово управлять банковским счетом с помощью телефона Новости  Новости  Интернет Финансы

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»
VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

IV Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


16% клиентов готово управлять банковским счетом с помощью телефона
Управление банковским счетом с помощью телефона – услуга достаточно новая, но уже довольно востребованная. Как показали исследования консалтингового агентства Booz Allen Hamilton, около 16% банковских клиентов готово ею пользоваться, однако, как оказалось, далеко не все банки могут предложить своим клиентам такой уровень сервиса. Основная проблема – недостаточно качественная работа колл-центра. Booz Allen Hamilton сделает вывод, что большинство современных банков зачастую не справляется в полном объеме с требованиями клиентов, желающих управлять своими счетами с использованием новейших коммуникативных технологий, в частности с помощью мобильного телефона.

Работа 100 кредитных организаций из 17 стран в сфере банковской розницы была проанализирована с помощью опроса клиентов и совершения своеобразных контрольных транзакций.

Хотя по-прежнему большинство клиентов предпочитает совершать денежные переводы, давая платежные инструкции непосредственно в отделения банка, тем не менее появляется все больше желающих использовать для расчетов альтернативные каналы: 21% респондентов предпочитает онлайн-операции, а еще 16% отдает банкам поручения с помощью телефона. И если интернет-обслуживание оказалось на должном уровне, то так называемый мобильный банкинг пока серьезно уступает.

"Конечно, большинство современных банков предлагает своим клиентам онлайн-обслуживание, но мы считаем, что кредитные организации не слишком быстро адаптируются к растущему спросу. Например, банки могли бы создавать специальные сайты для, скажем так, VIP-клиентов с другим уровнем обслуживания и модернизировать кол-центры, для того чтобы клиент мог легко и быстро осуществить банковскую операцию", – говорит Алан Джимис, вице-президент компании Booz Allen Hamilton.
09.08.2007Источник: РБК.Кредит
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100