Wells Fargo & Co. во вторник запустил приложение мобильного банкинга на базе Web, сообщили представители банка.
Банк провел тестирование трех различных мобильных услуг для потребителей перед повсеместным запуском сервиса.
Новая услуга позволяет клиентам банка проверять баланс счета, просматривать историю транзакций и переводить деньги со счета на счет Wells с помощью мобильного устройства с доступом в Интернет.
"Финансовые потребности клиентов сложны и касаются вопросов экономии времени, так что мы учли все это при разработке решения для мобильных устройств", - отметил Джим Смит (Jim Smith), исполнительный вице-президент и глава Группы Интернет-услуг Wells Fargo.
В мае Bank of America первым предложил услуги мобильного банкинга своим клиентам. В том же месяце Wells Fargo представил сервис CEO MobileSM группе избранных корпоративных клиентов.
Wachovia Bank запустил мобильные услуги для потребителей в прошлом году, в то время как Citigroup Inc. планирует предлагать мобильное приложение для скачивания в конце этого года.
JPMorgan Chase & Co. не вывел сервис на рынок, но исследует мобильные возможности.
Wells Fargo также сотрудничает с Visa USA по проведению пилотной программы потребительских мобильных платежей с использованием бесконтактной технологии Visa payWave.