Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ банках заменяют персонал "роботами" Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В банках заменяют персонал "роботами"
Сегодня желание банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений приобретает массовый характер. Помимо, активных призывов пользоваться мобильным и Интернет-банкингом, финансисты стали создавать для своих клиентов так называемые залы самообслуживания, где можно осуществить целый ряд банковский операций без помощи банковских клерков.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в "Простобанк Консалтинг", перед столичными офисами нескольких крупных банков появились специальные помещения, в которых одновременно размещены банкомат и информационный киоск. Зайдя в такой зал самообслуживания, а также с помощью мобильного и интернет-банкинга владелец пластиковой карты банка может получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный сет наличными, перевести средства с карты на карту. Он также может получить выписку по карточному счету, изменить ПИН-код карты, приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Інтернет. Ему под силу заблокировать свою платежную карту или заказать ее перевыпуск. Клиент также может подключиться к мобильному банкингу, получить расчет и предварительное решение по кредиту или получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка. В перечне также возможность воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора, получить информацию об адресах отделений и банкоматов, оплатить коммунальные услуги или пополнить депозит.

Подобные киоски уже появились у "Райффайзен Банка Аваль", банка "Надра" и "Уксоцбанка". По мнению экспертов "Простобанк Консалтинг", открытие залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных и средних отечественных банков, поскольку, внедряя подобные сервисы, финансисты снижают нагрузку на кассиров и операционистов, а также экономят время своих клиентов.
05.07.2007Источник: Газета "Хрещатик"
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100