Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканцы предпочитают онлайновый банкинг другим банковским каналам Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американцы предпочитают онлайновый банкинг другим банковским каналам
Интерес американцев к онлайн-банкингу не только стабильно растет год от года, но и опережает по своим темпам все альтернативные инструменты розничного банкинга. К такому заключению пришли исследователи из компании TowerGroup.

При этом по прогнозам сотрудников TowerGroup, в США ожидается дальнейший прирост количества транзакций по всем каналам банковского обслуживания вплоть до 2010 года в среднем на 10%. Это касается работы банковских отделений, банкоматов, интернет-банкинга и call-центров.

Вместе с тем банкоматы и банковские отделения теряют свою привлекательность в глазах клиентов, о чем свидетельствует снижение объемов транзакций по этим каналам. Будущее же банковских услуг аналитики TowerGroup связывают именно с Интернетом.

Однако раскрытие реального потенциала банковских услуг во многом зависит от того, насколько удастся в дальнейшем организовать как можно более тесное взаимодействие между всему каналами. Такие мероприятия позволят банкам не только справиться с растущим объемом транзакций, но также повысить качество услуг, продажи услуг, а значит и узнаваемость конкретного бренда.
17.05.2007Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100