Британские банки игнорируют новых клиентов онлайн-банкинга
Опубликованные сегодня результаты исследования компании Global Reviews показали, что ведущие британские банки игнорируют новых клиентов, желающих открыть сберегательные счета через web-сайт, так как некоторые из крупнейших банков предлагают онлайн-приложения лишь для существующих клиентов.
Даже банки, предлагающие онлайн-приложения новым клиентам, не дают того, чего хотят или ожидают клиенты. В среднем индустрия способна обеспечить лишь половину от 100%-ного "безупречного" потребительского опыта.
Опрос, проведенный среди 1 500 владельцев сберегательных счетов, показал, что большинство респондентов недавно пользовались онлайн-каналом и отделением для открытия депозитного счета. Люди с высокими доходами (т.е. более 40 000 фунтов стерлингов в год), вероятнее всего, открыли бы счет онлайн, нежели в отделении (59% за онлайн и 29% за отделение) сравнивались с людьми с низкими доходами (результат: 42% за онлайн, 50% за отделение). Так как финансовые организации хотят привлечь больше клиентов с высокими заработками, возможность открытия сберегательного счета онлайн является чрезвычайно важной.
На удивление, анализ дюжины ведущих финансовых учреждений по 450 критериям в рамках исследования выявил, что не все крупные банки предлагают новым клиентам возможность подать заявку на открытие сберегательного счета через web-сайт. Лишь существующие клиенты Lloyds TSB, Barclays и Nationwide могут отправить такой запрос. Таким образом, подобная мера может оттолкнуть перспективных клиентов с более высокими заработками, предпочитающих онлайн-канал.
Из числа банков, предлагающих возможность подачи заявки на открытие сберегательных счетов, лишь Halifax и Natwest предоставляют вводную информацию. В среднем индустрия показывает низкие результаты, так как в процессе регистрации большинство исследуемых банков не сообщают клиенту, сколько времени может занять процедура и какие данные им следует иметь под рукой. После заполнения формы заявки банки не сообщают, как скоро будет открыт счет.