C 19 по 20 апреля в Подмосковье пройдет Вторая ежегодная конференция "Интернет и Бизнес". В первый день форума на пленарном заседании будет представлен доклад президента ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексея Беляева "Интернет в России-2006. Итоги и прогнозы". В нем речь пойдет о том, как развивался Интернет в 2006 году, какие новые аспекты бизнеса появились в нем, а какие исчезли, а также статистика российского интернета.
В этот же день, 19 апреля, пройдет круглый стол "Перспективы российского интернета". Для участия в круглом столе приглашены руководители крупнейших компаний Рунета. Именно они во многом определяют, куда сегодня движется Рунет и каким он будет в будущем: Лев Глейзер (Adwatch), Дмитрий Степанов (Афиша), Алексей Басов (Бегун), Виктор Зубко (Demos), Юрий Вировец (HeadHunter), Дмитрий Гришин (Mail.ru), Бернар Люке (Озон), Марк Опзумер (Rambler), Артем Инютин (РБК-Медиа), Феликс Мучник (Софткей), Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Аркадий Волож (Яндекс).
Они затронут следующие темы:
• Как оценивать результаты работы российского интернета в 2006 году? Мы развивались лучше или хуже, чем раньше?
• Что ждет Рунет в 2007 году, какие основные события можно прогнозировать, о чем будем говорить на следующей конференции? Куда вообще движется Рунет?
• Каким он будет через несколько лет, что надо сделать сегодня, чтобы к концу десятилетия быть первым?
После пленарного заседания и круглого стола работ будет проходить по следующим секциям: "Исследования Рунета и поведения пользователей", "Реклама товаров в Интернете: новый взгляд на бизнес", ""Традиционные" Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0", "Инвестиции в Интернет", "Актуальные проблемы правовой защиты интересов владельцев интернет-проектов и сервисов", "Технологии в рекламе", "Актуальные вопросы развития коммуникативных сервисов и социальных сетей", "Бизнес в регионах". Кроме того, предусмотрены дискуссии на круглых столах: "Игры в Интернете", "Платежи в Интернете. Что мы теряем, когда пользователь идет в банк?", "Российское право для российского Интернета: что делать в первую очередь?" и "Покупка трафика в Сети".
20 апреля участники конференции продолжат работу по секциям: "Российская В2С электронная коммерция: болезни роста и как их лечить", "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", "Юзабилити в Рунете", "Маркетинг и реклама в Интернете, медийный аспект", "Поисковый маркетинг и контекстная реклама", "E-recruitment", "Российские интернет-технологии: избранное". Также пройдут круглые столы: "Как существование поиска меняет интернет? Как интересы пользователей меняют поиск?", "Есть ли Интернет вне компьютера?", "Интернет, картография и GPS", "Как монетизировать UGC?".