22 марта 2007г. BSS приняла участие в IV Уральском Форуме разработчиков автоматизированных банковских систем (B+S)
22 марта 2007г. BSS приняла участие в IV Уральском Форуме разработчиков автоматизированных банковских систем (B+S), где выступила спонсором секции "Розничные технологии". В рамках форума Компания продемонстрировала представителям кредитных организаций Урала инновационные решения в области дистанционного банковского обслуживания (см. фотоотчет).
Представители банков уральского региона проявили повышенный интерес к представленной на форуме системе для дистанционного обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональному тиражируемому решению, обеспечивающему удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов, включающее такие каналы как Интернет-Клиент, Телефон-Клиент, Информационный Клиент, Мобильный Клиент, WAP-Клиент, Киоск самообслуживания, MobiPass. "ДБО BS-Client. Частный Клиент" позволяет обеспечить розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме.
На форуме была представлена новая версия системы "ДБО BS-Client" v.17.3 для юридических лиц, предназначенная для быстрой и эффективной организации централизованного дистанционного обслуживания клиентов в рамках крупной многофилиальной структуры банка. Большое внимание представители банковского сообщества проявили также к системе финансового документооборота корпорации - "Расчетный центр корпорации" (РЦК). Участникам форума наряду с уже известными системами были продемонстрированы и новые передовые разработки в сфере ДБО - системы "Банк-Корреспондент", "МoneyTrans", "Банк-ФСФМ" и "Экспресс-кредиты".
В рамках прошедшего форума Компанией "Банк'c софт системс" проведены плодотворные встречи и организованы адресные презентации разработанных BSS решений, позволяющих осуществлять удаленное обслуживание всех типов респондентов банка, в ведущих кредитных организациях Екатеринбурга.