Obopay выходит на индийский рынок мобильных платежей
Компания Obopay сообщила о выходе на индийский рынок мобильных платежей. Индийский рынок мобильных платежей – самый быстрорастущий в мире. Уже сейчас он насчитывает более 120 млн. пользователей. Ежемесячно в стране появляется около 6 млн. новых потенциальных клиентов.
Кроме того, как сообщает Paymentsnews.com, на пост главного управляющего по информации и технологиям Obopay в индийском регионе был назначен Адития Менон Aditya Menon). По его словам, Obopay пришла в Индию для того, чтобы сделать мобильные платежи доступными для банков, операторов сотовой связи и покупателей по всему миру.
Прежде Адития Менон занимал аналогичную должность в Yes Bank. В его компетенции были задачи управления инновациями и стратегическое планирование в соответствии с бизнес стратегией банка. До прихода в Yes Bank, Менон был лидером группы по управлению информацией в компании MphasiS. Работая в ней, он эффективно интегрировал крайне важные технологические функции для унификации и поддержки в мировом масштабе рабочей силы в такой компании, как IT, BPO and Technologies & Consulting.
"Благодаря нашему продвижению на рынке США мы можем расти и дальше. Наши специалисты активно ищут новые возможности для систем мобильной оплаты в мировом масштабе. Очевидно, что Индия – крупный рынок. Это повлияло на наше решение об инвестициях в этот регион. Со своими знаниями индийского рынка мобильных платежей Адития Менон сможет грамотно выстроить политику нашей компании и увеличить ее прибыль на столь большом и быстрорастущем рынке", - заявил Кэрол Реалини (Carol Realini), генеральный директор Obopay.
В Индии, где сегодня число пользователей мобильных телефонов превышает число держателей пластиковых карт в 2,5 раза, существует огромная потребность в легкой в использовании и доступной мобильной технологии оплаты. Опыт работы Obopay в США показывает, что услуга мобильной оплаты стремительно развивается и набирает популярность у пользователей.