Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДоверие к Интернет-банкингу достигло пика Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Доверие к Интернет-банкингу достигло пика
По данным нового исследования Lloyds TSB, онлайн-банкинг в данный момент переживает период высокой активности: более двух третей людей (68%) заявили, что в прошлом они пользовались большинством банковских услуг посредством Интернет. В 2005 году эта цифра составила лишь 18%.

Более половины опрошенных (57%) ответили, что они чаще пользовались Интернет-банкингом, чем в прошлом году, и лишь 11% признали, что никогда не управляли своими средствами в режиме онлайн.

Настоящим сюрпризом стало то, что 70% людей респондентов старше 50 лет рассматривают Интернет-банкинг как предпочтительный способ управления финансами. Молодые люди в возрасте 18-25 лет, напротив, входят число наиболее редко управляют средствами через сеть, при этом 36% из них предпочитают позвонить или пойти в местное отделение банка.

Главной причиной предпочтения онлайн-банкинга, названной более половины опрошенных (54%), стало то, что этот сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Почти четверть (21%) респондентов ценят удобство возможности управлять своими финансами в любом месте, где бы они ни находились.

В общем и целом, пользователи Интернет-банкинга имеют ясное представление о том, что они могут делать в режиме онлайн, включая проверку баланса, оплату счетов, запрос на получение выписки и перемещение средств с одного счета на другой. Однако четверть опрошенных не знают, что они могут открыть и закрыть прямой дебет и долгосрочные платежные поручения в режиме онлайн.

43% из тех, кто в настоящее время не пользуется услугами онлайн-банкинга, утверждают, что они не видят в нем необходимости и ситуация их устраивает.

Анита Хокин (Anita Hockin), глава Интернет-подразделения Lloyds TSB, заявила: "Интернет-банкинг развивается феноменальными темпами, и в этом году оно побьет все рекорды. Сейчас у нас зарегистрировано более четырех миллионов клиентов Интернет банкинга, и наши пользователи проявили небывалую доселе активность 2 января: каждую секунду в систему входили 10 клиентов. Популярность этого способа неудивительна, учитывая удобство онлайн-банкинга. Можно ведь не только проверять баланс, но также оплачивать счета, назначать прямые дебеты и долгосрочные платежные поручения и переводить средства с одного счета на другой одним нажатием кнопки.

Популярность Интернет-банкинга всегда высока, но важно также не забывать о мошенничестве. Lloyds TSB применяет самые высокие уровни стандартов безопасности, но защищая свои пароли и обновляя антивирусное программное обеспечение и брандмауэры, клиенты вносят свой вклад в обеспечение собственной защиты при пользовании онлайн-банкингом".
24.01.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100