Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "РФК" на ХII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "РФК" на ХII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем
Компания "РФК" выступила спонсором XII-го Международного Форума разработчиков интегрированных банковских систем, проходившего с 12 по 14 сентября 2006г. в Москве. Форум проводился Ассоциацией российских банков при поддержке Банка России. За три дня Форум посетило около 700 представителей российских и зарубежных банков, специалистов технологических компаний и журналистов.
Форум традиционно состоял из конференции, на которой обсуждались наиболее актуальные для банковского сообщества темы и выставки, в ходе которой компании разработчики представляли свои последние наработки в области автоматизации различных видов банковской деятельности.
В рамках конференции специалисты компании представили 3 доклада: "Телефон-Банк". Почему он Вам необходим", "Персональные проекты. Индивидуальный подход" и "Автоматизация различных схем кредитования".
Особенный интерес у слушателей вызвал представленный в первый день доклад "Телефон-Банк". Почему он Вам необходим", посвященный организации дистанционного обслуживания клиентов банка при помощи телефонных систем. В результате бурного обсуждения было высказано сразу несколько противоположных мнений, что, несомненно, говорит об актуальности данного вопроса.
В докладе говорилось о том, что даже сейчас, в эпоху бурного развития таких сервисов дистанционного обслуживания как Клиент-Банк и Интернет-банк, телефонные системы по прежнему остаются актуальны в виду своей универсальности и отсутствии специализированного оборудования на стороне клиента. Отдельная часть доклада была посвящена системе "Телефон-Банк", разработки ЗАО "РФК", являющейся на данный момент одним из лучших решений в своем классе. Так же были подробно описаны задачи, которые призваны решать телефонная система, и преимущества, получаемые банком от внедрения у себя такой системы.
На выставке, проходившей в рамках Форума, компания "РФК" представила сразу несколько новых решений в области дистанционного обслуживания клиентов. В первую очередь это система "Ипотечное кредитование", разработанная "РФК" специально для банков, занимающихся выдачей ипотечных кредитов и в настоящий момент, успешно эксплуатирующаяся в одном из крупнейших российских ипотечных банков.
Отличительной особенностью данной системы, является полное отсутствие дополнительно программного обеспечения на компьютере клиента, все необходимое для работы с системой программное обеспечение входит в состав ОС семейства Windows. Безопасность работы обеспечивается стандартным и признанным во всем мире протоколом SSL-128 бит. Логин и пароль – вот все, что требуется клиенту для работы с системой.
В настоящее время система позволяет предоставлять клиентам следующие информационные сервисы:
- информация по кредиту (номер кредитного договора, дата выдачи и погашения кредита, дата и сумма следующего платежа, остаток ссудной задолженности);
- информация по страхованию (информацию о страховой компании, дата и сумма следующего платежа);
- информация о произведенных и предстоящих платежах в виде план-графика (дата, сумма, остаток ссудной задолженности);
- информация по счетам (упрощенная выписка).
Кроме этого система дает клиентам банка возможность самостоятельного изменения и передачи в банк своих личных данных и обмена с банком по защищенному каналу сообщениями свободного формата.
Помимо системы "Ипотечное кредитование" посетители стенда компании смогли ознакомится с "облегченной версией" систем "Клиент-Web" и "Персона-Банк", работающими по протоколу SSL-128 бит без дополнительных СКЗИ и новой версией системы "Телефон-Банк", предоставляющей клиентам банка значительно большие возможности по работе со своими счетами. В частности, теперь в режиме реального времени клиенты могут не только получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать предустановленные платежи, но и осуществлять подписку на информационные сообщения, менять пароли, выбирать каналы получения информации и многое другое.
Помимо новинок на стенде традиционно был представлен весь набор продуктов компании, начиная от классического "Клиент-Банка" и заканчивая "SMS-информатором".
За три дня выставки яркий, красочный и просторный стенд компании посетили представители более 60 банков из различных регионов России. С рядом из них активно ведутся переговоры об установке разработок компании и на тестовую эксплуатацию.
26.09.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100