Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "РФК" на ХII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем Новости  Новости  Интернет Финансы

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017»

IV Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

Рекомендуем:

Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017
Итоги XVII Международного Форума iFin-2017, 7-8 февраля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "РФК" на ХII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем
Компания "РФК" выступила спонсором XII-го Международного Форума разработчиков интегрированных банковских систем, проходившего с 12 по 14 сентября 2006г. в Москве. Форум проводился Ассоциацией российских банков при поддержке Банка России. За три дня Форум посетило около 700 представителей российских и зарубежных банков, специалистов технологических компаний и журналистов.
Форум традиционно состоял из конференции, на которой обсуждались наиболее актуальные для банковского сообщества темы и выставки, в ходе которой компании разработчики представляли свои последние наработки в области автоматизации различных видов банковской деятельности.
В рамках конференции специалисты компании представили 3 доклада: "Телефон-Банк". Почему он Вам необходим", "Персональные проекты. Индивидуальный подход" и "Автоматизация различных схем кредитования".
Особенный интерес у слушателей вызвал представленный в первый день доклад "Телефон-Банк". Почему он Вам необходим", посвященный организации дистанционного обслуживания клиентов банка при помощи телефонных систем. В результате бурного обсуждения было высказано сразу несколько противоположных мнений, что, несомненно, говорит об актуальности данного вопроса.
В докладе говорилось о том, что даже сейчас, в эпоху бурного развития таких сервисов дистанционного обслуживания как Клиент-Банк и Интернет-банк, телефонные системы по прежнему остаются актуальны в виду своей универсальности и отсутствии специализированного оборудования на стороне клиента. Отдельная часть доклада была посвящена системе "Телефон-Банк", разработки ЗАО "РФК", являющейся на данный момент одним из лучших решений в своем классе. Так же были подробно описаны задачи, которые призваны решать телефонная система, и преимущества, получаемые банком от внедрения у себя такой системы.
На выставке, проходившей в рамках Форума, компания "РФК" представила сразу несколько новых решений в области дистанционного обслуживания клиентов. В первую очередь это система "Ипотечное кредитование", разработанная "РФК" специально для банков, занимающихся выдачей ипотечных кредитов и в настоящий момент, успешно эксплуатирующаяся в одном из крупнейших российских ипотечных банков.
Отличительной особенностью данной системы, является полное отсутствие дополнительно программного обеспечения на компьютере клиента, все необходимое для работы с системой программное обеспечение входит в состав ОС семейства Windows. Безопасность работы обеспечивается стандартным и признанным во всем мире протоколом SSL-128 бит. Логин и пароль – вот все, что требуется клиенту для работы с системой.
В настоящее время система позволяет предоставлять клиентам следующие информационные сервисы:
- информация по кредиту (номер кредитного договора, дата выдачи и погашения кредита, дата и сумма следующего платежа, остаток ссудной задолженности);
- информация по страхованию (информацию о страховой компании, дата и сумма следующего платежа);
- информация о произведенных и предстоящих платежах в виде план-графика (дата, сумма, остаток ссудной задолженности);
- информация по счетам (упрощенная выписка).
Кроме этого система дает клиентам банка возможность самостоятельного изменения и передачи в банк своих личных данных и обмена с банком по защищенному каналу сообщениями свободного формата.
Помимо системы "Ипотечное кредитование" посетители стенда компании смогли ознакомится с "облегченной версией" систем "Клиент-Web" и "Персона-Банк", работающими по протоколу SSL-128 бит без дополнительных СКЗИ и новой версией системы "Телефон-Банк", предоставляющей клиентам банка значительно большие возможности по работе со своими счетами. В частности, теперь в режиме реального времени клиенты могут не только получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать предустановленные платежи, но и осуществлять подписку на информационные сообщения, менять пароли, выбирать каналы получения информации и многое другое.
Помимо новинок на стенде традиционно был представлен весь набор продуктов компании, начиная от классического "Клиент-Банка" и заканчивая "SMS-информатором".
За три дня выставки яркий, красочный и просторный стенд компании посетили представители более 60 банков из различных регионов России. С рядом из них активно ведутся переговоры об установке разработок компании и на тестовую эксплуатацию.
26.09.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100