Банковская розница в ведущих московских и региональных банках – выбор в пользу решений BSS
За первые месяцы 2006 года КБ "РБР" (ЗАО), ОАО "СКБ-Банк", ООО КБ "Инкредбанк", Белоярский филиал АБ "Газпромбанк" (ЗАО), ОАО "АИКБ "Татфондбанк"", ОАО АКБ "Урал ФД" и ряд других выбрали для организации электронного обслуживания своих розничных клиентов промышленное решение Компании "Банк’с софт системс" – "Частный Клиент".
На сегодняшний день "Частный Клиент" остается одним из наиболее востребованных решений в сфере удаленной банковской розницы и обеспечивает комплексное Дистанционное Банковское Обслуживание клиентов различными способами. В состав решения входят такие подсистемы, как:
· "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг); · "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг); · "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет); · "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг); · "WAP-Клиент" (WAP-банкинг); · "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания).
Напомним, что электронный банкинг позволяет банку снизить себестоимость обслуживания клиентов по сравнению с традиционным обслуживанием в офисе банка до 16 раз. "Частный Клиент" дает кредитной организации возможность сократить затраты на персонал и обеспечить устойчивый, круглосуточный канал предоставления услуг независимо от графика работы и занятости сотрудников, что особенно важно сегодня – в условиях, когда "бурный рост банковского розничного бизнеса, увеличение кредитования населения, открытие новых филиалов и допофисов заставили финансовые институты столкнуться с проблемой резкого дефицита кадров. В банках, – сообщил Bankir.ru со ссылкой на "Время новостей" 17 мая 2006 года, – просто физически не хватает людей, которые могли бы обслуживать частных клиентов".
Розничным клиентам банка система "Частный Клиент" предоставляет максимальное удобство работы с кредитной организацией – постоянную доступность услуг, экономию сил, времени и средств, простоту и удобство, что обеспечивает лояльность клиентов к кредитной организации и стимулирует их к приобретению в банке новых продуктов.
На сегодняшний день "Частный Клиент" эффективно функционирует в ряде банков TOP100.