Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанковская розница в ведущих московских и региональных банках – выбор в пользу решений BSS  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банковская розница в ведущих московских и региональных банках – выбор в пользу решений BSS
За первые месяцы 2006 года КБ "РБР" (ЗАО), ОАО "СКБ-Банк", ООО КБ "Инкредбанк", Белоярский филиал АБ "Газпромбанк" (ЗАО), ОАО "АИКБ "Татфондбанк"", ОАО АКБ "Урал ФД" и ряд других выбрали для организации электронного обслуживания своих розничных клиентов промышленное решение Компании "Банк’с софт системс" – "Частный Клиент".

На сегодняшний день "Частный Клиент" остается одним из наиболее востребованных решений в сфере удаленной банковской розницы и обеспечивает комплексное Дистанционное Банковское Обслуживание клиентов различными способами. В состав решения входят такие подсистемы, как:

· "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг);
· "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг);
· "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет);
· "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг);
· "WAP-Клиент" (WAP-банкинг);
· "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания).

Напомним, что электронный банкинг позволяет банку снизить себестоимость обслуживания клиентов по сравнению с традиционным обслуживанием в офисе банка до 16 раз. "Частный Клиент" дает кредитной организации возможность сократить затраты на персонал и обеспечить устойчивый, круглосуточный канал предоставления услуг независимо от графика работы и занятости сотрудников, что особенно важно сегодня – в условиях, когда "бурный рост банковского розничного бизнеса, увеличение кредитования населения, открытие новых филиалов и допофисов заставили финансовые институты столкнуться с проблемой резкого дефицита кадров. В банках, – сообщил Bankir.ru со ссылкой на "Время новостей" 17 мая 2006 года, – просто физически не хватает людей, которые могли бы обслуживать частных клиентов".

Розничным клиентам банка система "Частный Клиент" предоставляет максимальное удобство работы с кредитной организацией – постоянную доступность услуг, экономию сил, времени и средств, простоту и удобство, что обеспечивает лояльность клиентов к кредитной организации и стимулирует их к приобретению в банке новых продуктов.

На сегодняшний день "Частный Клиент" эффективно функционирует в ряде банков TOP100.
20.06.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100