Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи банковских услуг пока не готовы к выходу в Интернет Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи банковских услуг пока не готовы к выходу в Интернет
Согласно результатам исследования компании Deloitte Consulting, большинство клиентов банков не интересуются проведением финансовых операций через Интернет, хотя банки и вкладывают крупные средства в развитие онлайновых сервисов. Как показало исследование компании Deloitte Consulting "Мифы и реальность финансовых услуг", клиенты банков пока не готовы перейти на проведение финансовых операций через Интернет. Более 60% опрошенных потребителей не считают онлайновые услуги важным моментом своих отношений с банками. Исследование показало, что лишь 22% опрошенных используют онлайновые каналы, а 30% даже не знают, предлагает ли их банк услуги в Интернет, несмотря на крупные инвестиции финансовых учреждений в новые системы. Специалисты Deloitte считают, что в этой ситуации банки попали в своеобразный денежный капкан, и советуют финансовым организациям обучать своих клиентов основам e-banking, чтобы увеличить прибыль от этих инвестиций. Однако, хотя банки и вынуждены предлагать довольно дорогие персональные услуги, у них есть одно весомое преимущество: 90% клиентов не хотят пользоваться услугами нефинансовых компаний. Еще год назад исследование Deloitte показало: 41% руководителей банков считают, что в 2003 году Интернет станет основным каналом проведения банковских операций. Для этого банкам необходимо развивать персонализацию, являющуюся основным критерием оценки услуг клиентами.
11.10.2000
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100