Подведя итоги 2005 года, «Диасофт» считает их началом нового этапа в жизни компании, трамплином для дальнейшего развития. За этот год суммарный доход компании от продажи собственных продуктов и услуг достиг 24,5 млн. долларов. Именно такой показатель компания прогнозировала в начале 2005 г. Численность сотрудников «Диасофт» к 1 января 2006 г. превысила 750 чел. Обобщив опыт своего 15-летнего развития на рынке, компания «Диасофт» в 2005 году сформулировала и приняла собственную корпоративную философию – философию симбиотического бизнеса. Опираясь на эту философию, в которой выражено предназначение и ключевые ценности компании, «Диасофт» разработал четкую стратегию своего развития по всем направлениям деятельности на ближайшие 5 лет. Стратегия развития компании включает в себя комплексную программу развития программных продуктов, сервисных услуг, производства программных продуктов, а также совершенствования системы управления компанией. Эта стратегия была представлена участникам российского финансового рынка и получила одобрение клиентов. В 2005 году 49 организаций приобрели решения «Диасофт», из них 19 начали сотрудничество с компанией впервые. В их числе – такие банки, как КБ «Банк Развития Технологий», ИНВЕСТСБЕРБАНК, АКБ «Московский Индустриальный банк», КБ «Банк Расчетов и Сбережений», КБ «Стройкредит», а также ряд компаний-участниц финансового рынка. За прошедший год компания «Диасофт» существенно расширила свое присутствие в сегменте крупнейших российских банков. Сегодня 48 кредитно-финансовых институтов из списка TOP-100 доверили «Диасофт» автоматизацию своих бизнес-задач. Компания сохраняет лидерство и в секторе банков со 100%-ным иностранным капиталом: больше половины из них (17) являются ее клиентами. Программные решения «Диасофт» функционируют также в ведущих инвестиционных и страховых компаниях России. В основе продуктовой стратегии «Диасофт» − создание первой в России, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими западными продуктами, комплексной информационной системы нового поколения, Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Она предназначена для повышения эффективности работы финансовой организации в целом, максимально ориентирована на бизнес-пользователя и построена на технологии SOA (Service Oriented Architecture). Финансовая Архитектура Diasoft FA# основана на архитектурном подходе с разделением на Фронт- и Бэк-офисную части, а также комплексную Систему формирования отчетности, которые реализованы в виде отдельных программных компонент и объединены в единое информационное пространство посредством Интеграционной платформы. В нее входят как новые решения компании, так и уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты линий 5NT и Master. Один из ведущих российских компьютерных журналов − PC Magazine/RE − назвал Diasoft FA# «Программой месяца». Разработку концепции Diasoft FA# можно отнести к одному из главных проектов 2005 года. Одним из ключевых направлений развития компании стало розничное обслуживание. Стартовал и активно развивается проект «Фронт-офис розничного обслуживания» − Diasoft FA# Retail.5NT.Front, в рамках которого реализована автоматизация пункта продажи потребительских кредитов. Концепция фронт-, миддл- и бэк-офиса позволяет банкам наращивать мощность IT-решения в соответствии со своей стратегией привлечения клиентов на розничном рынке. Такой подход дает возможность клиентам, имеющим разветвленную структуру и испытывающим потребность обработки огромного информационного потока, перенести значительную часть нагрузки из традиционных бэк-офисов во фронт-офис, отличающийся высокой эргономичностью и низкими требованиями к ресурсам клиентских рабочих станций и сетей.