Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Диасофт» подводит итоги 2005 года Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Диасофт» подводит итоги 2005 года

Подведя итоги 2005 года, «Диасофт» считает их началом нового этапа в жизни компании, трамплином для дальнейшего развития. За этот год суммарный доход компании от продажи собственных продуктов и услуг достиг 24,5 млн. долларов. Именно такой показатель компания прогнозировала в начале 2005 г. Численность сотрудников «Диасофт» к 1 января 2006 г. превысила 750 чел.
Обобщив опыт своего 15-летнего развития на рынке, компания «Диасофт» в 2005 году сформулировала и приняла собственную корпоративную философию – философию симбиотического бизнеса. Опираясь на эту философию, в которой выражено предназначение и ключевые ценности компании, «Диасофт» разработал четкую стратегию своего развития по всем направлениям деятельности на ближайшие 5 лет.
Стратегия развития компании включает в себя комплексную программу развития программных продуктов, сервисных услуг, производства программных продуктов, а также совершенствования системы управления компанией. Эта стратегия была представлена участникам российского финансового рынка и получила одобрение клиентов.
В 2005 году 49 организаций приобрели решения «Диасофт», из них 19 начали сотрудничество с компанией впервые. В их числе – такие банки, как КБ «Банк Развития Технологий», ИНВЕСТСБЕРБАНК, АКБ «Московский Индустриальный банк», КБ «Банк Расчетов и Сбережений», КБ «Стройкредит», а также ряд компаний-участниц финансового рынка.
За прошедший год компания «Диасофт» существенно расширила свое присутствие в сегменте крупнейших российских банков. Сегодня 48 кредитно-финансовых институтов из списка TOP-100 доверили «Диасофт» автоматизацию своих бизнес-задач. Компания сохраняет лидерство и в секторе банков со 100%-ным иностранным капиталом: больше половины из них (17) являются ее клиентами. Программные решения «Диасофт» функционируют также в ведущих инвестиционных и страховых компаниях России.
В основе продуктовой стратегии «Диасофт» − создание первой в России, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими западными продуктами, комплексной информационной системы нового поколения, Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Она предназначена для повышения эффективности работы финансовой организации в целом, максимально ориентирована на бизнес-пользователя и построена на технологии SOA (Service Oriented Architecture). Финансовая Архитектура Diasoft FA# основана на архитектурном подходе с разделением на Фронт- и Бэк-офисную части, а также комплексную Систему формирования отчетности, которые реализованы в виде отдельных программных компонент и объединены в единое информационное пространство посредством Интеграционной платформы. В нее входят как новые решения компании, так и уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты линий 5NT и Master. Один из ведущих российских компьютерных журналов − PC Magazine/RE − назвал Diasoft FA# «Программой месяца». Разработку концепции Diasoft FA# можно отнести к одному из главных проектов 2005 года.
Одним из ключевых направлений развития компании стало розничное обслуживание. Стартовал и активно развивается проект «Фронт-офис розничного обслуживания» − Diasoft FA# Retail.5NT.Front, в рамках которого реализована автоматизация пункта продажи потребительских кредитов. Концепция фронт-, миддл- и бэк-офиса позволяет банкам наращивать мощность IT-решения в соответствии со своей стратегией привлечения клиентов на розничном рынке. Такой подход дает возможность клиентам, имеющим разветвленную структуру и испытывающим потребность обработки огромного информационного потока, перенести значительную часть нагрузки из традиционных бэк-офисов во фронт-офис, отличающийся высокой эргономичностью и низкими требованиями к ресурсам клиентских рабочих станций и сетей.


17.03.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100