Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАбсолют Банк нацелился на повышение Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Абсолют Банк нацелился на повышение
Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов принял участие в конференции "Банковская розница: как завоевать клиента. Конференция прошла в Центральном Доме Предпринимателя 27 и 28 февраля и была посвящена банковским розничным услугам.

В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих банков, кредитных бюро, страховых и аналитических компаний страны. В рамках конференции прозвучали доклады о том, какой должна быть розничная политика банка, как развивать передовые технологии Интернет-банкинга и мобильного банкинга, о технологиях эффективных клиентских презентаций и рекламных кампаний, об эффективности работы call-центров, региональных продаж и др.

Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества обслуживания клиентов. В докладе были отражены принципы формирования внутренних стандартов качества, построения систем лояльности, эффективности продаж и внутреннего маркетинга. Были выделены требования к качеству продуктов, персонала и каналов продаж банковских услуг, а также озвучены принципы стратегии Абсолют Банка в соответствующих направлениях.

По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, "повышение качества финансовых услуг – приоритетная задача банка, особенно на современном этапе развития рынка. Взаимоотношения с клиентами формируют силу бренда, влияют на лояльность клиентов и в целом на капитализацию бизнеса. В связи с обострением конкуренции в секторе розничного банкинга, качество должно стать обязательным атрибутом финансового сервиса".
07.03.2006Источник: Клерк.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100