Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов принял участие в конференции "Банковская розница: как завоевать клиента. Конференция прошла в Центральном Доме Предпринимателя 27 и 28 февраля и была посвящена банковским розничным услугам.
В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих банков, кредитных бюро, страховых и аналитических компаний страны. В рамках конференции прозвучали доклады о том, какой должна быть розничная политика банка, как развивать передовые технологии Интернет-банкинга и мобильного банкинга, о технологиях эффективных клиентских презентаций и рекламных кампаний, об эффективности работы call-центров, региональных продаж и др.
Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества обслуживания клиентов. В докладе были отражены принципы формирования внутренних стандартов качества, построения систем лояльности, эффективности продаж и внутреннего маркетинга. Были выделены требования к качеству продуктов, персонала и каналов продаж банковских услуг, а также озвучены принципы стратегии Абсолют Банка в соответствующих направлениях.
По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, "повышение качества финансовых услуг – приоритетная задача банка, особенно на современном этапе развития рынка. Взаимоотношения с клиентами формируют силу бренда, влияют на лояльность клиентов и в целом на капитализацию бизнеса. В связи с обострением конкуренции в секторе розничного банкинга, качество должно стать обязательным атрибутом финансового сервиса".
The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable. Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.
Administrator Note:
An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.
Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин