Компания Оникс Капитал подвела итоги работы на VI Международном Форуме iFin-2006 "Электронный банкинг в России"
На прошедшем VI Международном Форуме iFin-2006 "Электронный банкинг в России", Компания Оникс Капитал выступила спонсором и приняла участие в секционных заседаниях и круглых столах форума. На выставочном стенде компании была предоставлена возможность увидеть в работе различные модули Системы удаленного банковского обслуживания BARS: Банк Клиент, On-line Клиент, Off-line Клиент, Mobile Клиент, Частный Клиент, SMS-Банк, Телефон-Банк, ИСР BARS. Посетители форума подробно ознакомились с входящими в состав системы решениями, обсудили интересующие их вопросы, пообщались со специалистами компании.
Демонстрируемая новая разработка компании Mobile Клиент, вызвала большой интерес у представителей кредитных учреждений. Mobile Клиент позволяет банкам внедрить современную и востребованную клиентами услугу, по управлению своими счетами через мобильный телефон.
В процессе форума, в рамках секционных заседаний Форума от компании Оникс Капитал был представлен доклад "Утонченное Off-line решение". Это решение, совмещающее удобство работы и сервиса модуля Банк Клиент с гибкостью On-line Клиент. Данный продукт привлек внимание представителей банков, как своими функциональными возможностями, так и неординарным техническим решением.
Два других доклада, посвященные опыту внедрения систем удаленного банковского обслуживания и особенностям организации технического сопровождения, отражающие накопленный опыт компании по внедрению решений удаленного банковского обслуживания корпоративных и частных клиентов. В докладах были проанализированы основные моменты, с которыми банкам приходится сталкиваться в процессе внедрения и последующей эксплуатации системы.
За два дня форума выставочный стенд компании посетили представители банковского сектора не только из Москвы, но из других городов России и ближнего зарубежья. Более 30 банков получили систему в опытную эксплуатацию, и отметили широкую панораму возможностей для развития удаленного обслуживания на основе предложенных компанией решений.