В системе "Мобильный банкинг" "Народного банка Казахстана" зафиксирован 1 млн SMS
29 января 2006 года в системе "Мобильный банкинг" Народного Банка Казахстана было отправлено миллионное SMS-сообщение. Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa" и на сегодняшний день сервисом уже пользуются более 36 тысяч клиентов банка.
Как отметил на прошедшей 7 февраля пресс-конференции председатель правления банка, Григорий Марченко: "Особенно хотелось бы акцентировать ваше внимание на том факте, что данный результат был достигнут в значительно более сжатые сроки, чем у наших коллег из Сбербанка Российской Федерации, предоставляющих своим клиентам аналогичный сервис. У Народного Банка на отправку первого миллиона ушли 10 месяцев (с апреля 2005 по январь 2006), у Сбербанка 17 месяцев (с октября 2002 по февраль 2004). При том что количество платежных карточек у российского банка на порядок больше -1,8 млн и 12 млн соответственно. Такая приятная для нас статистика достигнута благодаря максимально упрощенной для клиента форме регистрации на сервис – это можно сделать через любой банкомат Народного Банка".