Система "Мобильный банкинг" Народного Банка Казахстана – уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона. За неполные 9 месяцев работы к системе "Мобильный банкинг" подключились более 30 тысяч клиентов банка.
Запуск системы "Мобильный банкинг" был произведен 19 апреля 2005 года для абонентов GSM-оператора ТОО "КаР-Тел" (Beeline, K-mobilе, Excess). 25 июля 2005 года услуги системы "Мобильный банкинг" были расширены на пользователей CDMA-оператора АО "Алтел" (Dalacom, Pathword). Наконец 11 августа 2005 года с подключением третьего оператора ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ) сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана.
Народный банк Казахстана предоставляет данный сервис в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa" для всех своих клиентов держателей платежных карточек. Работы над данным проектом ведутся одновременно в 5-ти странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина) и Народный Банк Казахстана стал вторым после российского Сбербанка, запустившим сервис. Системным интегратором проекта являются компании Intervale (Москва) и OpenWay (Санкт-Петербург).
Результаты 8 месяцев работы превзошли самые смелые ожидания банка. Показатель успешности проекта "10 тысяч клиентов к концу 2005 года" был достигнут уже в середине сентября. На конец декабря услугами системы "Мобильный банкинг" пользуются более 30 тысяч казахстанцев и количество подключений новых клиентов ежемесячно увеличивается в среднем на 15%. В октябре трафик системы превысил 100 тыс sms-сообщений в месяц и в январе-феврале 2006 года ожидается миллионное сообщение за 10 месяцев с начала запуска сервиса.