Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБританские банки начнут работать быстрее Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Британские банки начнут работать быстрее
Британские банки начнут работать быстрее, сообщает APacs. Пользователи, обратившиеся к услугам телефонного управления собственными счетами, либо осуществляющими интернет-переводы, получат возможность осуществлять подобные платежи куда оперативнее чем раньше.

В настоящее время средняя продолжительность перемещения платежа по телефону или посредством интернет-управления, занимает у Британских банков порядка 2-3 банковских дней. А вот расчеты "платежными поручениями" осуществляются банками куда оперативнее - буквально в считанные часы.

Во многом "такое замедление" в секторе телефонных и интернет-платежей вызвано стремлением банков "потянуть время", на протяжении которого могут вскрыться новые обстоятельства, к примеру - уличающие плательщика в жульничестве.

Но в скором времени, под давлением OFT, банки вынуждены будут перейти на круглосуточное и куда более оперативное обслуживание клиентов, предпочитающих распоряжаться своими средствами посредством Интернета и телефона. Да и рост доли плательщиков такого типа, уже достигший 7% от общего объема всех автоматизированных платежей, сам по себе является достаточным стимулом, чтобы улучшить условия обслуживания таких клиентов.

Радикальное "ускорение" произойдет предположительно уже через год.
20.12.2005Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100