Британские банки начнут работать быстрее, сообщает APacs. Пользователи, обратившиеся к услугам телефонного управления собственными счетами, либо осуществляющими интернет-переводы, получат возможность осуществлять подобные платежи куда оперативнее чем раньше.
В настоящее время средняя продолжительность перемещения платежа по телефону или посредством интернет-управления, занимает у Британских банков порядка 2-3 банковских дней. А вот расчеты "платежными поручениями" осуществляются банками куда оперативнее - буквально в считанные часы.
Во многом "такое замедление" в секторе телефонных и интернет-платежей вызвано стремлением банков "потянуть время", на протяжении которого могут вскрыться новые обстоятельства, к примеру - уличающие плательщика в жульничестве.
Но в скором времени, под давлением OFT, банки вынуждены будут перейти на круглосуточное и куда более оперативное обслуживание клиентов, предпочитающих распоряжаться своими средствами посредством Интернета и телефона. Да и рост доли плательщиков такого типа, уже достигший 7% от общего объема всех автоматизированных платежей, сам по себе является достаточным стимулом, чтобы улучшить условия обслуживания таких клиентов.
Радикальное "ускорение" произойдет предположительно уже через год.